Ozon.travel провел ребрендинг впервые за десять лет


Маркетинг | 08 Апреля 2019 17:01

В качестве основного цвета был выбран черный, а главным визуальным элементом стала стрелка

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

Главным графическим элементом в дизайне стала стрелка, благодаря которой Ozon.travel планирует обыгрывать различные виды транспорта в своих маркетинговых кампаниях. В качестве основного цвета был выбран черный. Также в новом стиле компания использовала изображения в стиле моушн (картинки специально размывают, чтобы создавался эффект движения)

Что касается логотипа, то здесь компания трансформировала изображение под Ozon с растянутой второй «о». Как пишет пресс-служба, это сделано для того, чтобы у клиентов не возникало диссонанса из-за черного цвета и бренды выглядели консистентно.

Разработка нового позиционирования сервиса по продаже авиа- и ж/д билетов последовала сразу после ребрендинга «большого брата» компании — интернет-магазина Ozon.






Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама