Ozon.travel провел ребрендинг впервые за десять лет
В качестве основного цвета был выбран черный, а главным визуальным элементом стала стрелка
Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.
Главным графическим элементом в дизайне стала стрелка, благодаря которой Ozon.travel планирует обыгрывать различные виды транспорта в своих маркетинговых кампаниях. В качестве основного цвета был выбран черный. Также в новом стиле компания использовала изображения в стиле моушн (картинки специально размывают, чтобы создавался эффект движения)
Что касается логотипа, то здесь компания трансформировала изображение под Ozon с растянутой второй «о». Как пишет пресс-служба, это сделано для того, чтобы у клиентов не возникало диссонанса из-за черного цвета и бренды выглядели консистентно.
Разработка нового позиционирования сервиса по продаже авиа- и ж/д билетов последовала сразу после ребрендинга «большого брата» компании — интернет-магазина Ozon.