Заканчивается прием работ на IX международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME


Пресс-релизы | 08 Апреля 2019 18:33

Обратный отсчет уже пошел! Оргкомитет IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME призывает участников поторопиться с подачей заявок, ведь до конца приема работ осталось всего два дня.

У потенциальных участников фестиваля LIME есть совсем немного времени, чтобы заявить о своих оригинальных идеях решения социально значимых проблем. При этом оргкомитет в этом году значительно упростил систему подачи заявок: нужно лишь зарегистрироваться на сайте welcome.limefestival.ru и прикрепить свою работу или ссылку на нее. Прием заявок будет открыт до 10 апреля включительно.

Исключением в дедлайне приема работ стала номинация Lime. Street Art – прием работ осуществляется до 15 апреля. Организаторы фестиваля – НИУ «Высшая школа экономики» и «Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы» – подготовили для работ-победителей «холсты» в виде стен в центре Москвы!

Напомним, что LIME в этом году расширил линейку номинаций, к существующим направлениям добавил новые, учел перспективные индустрии, которые становятся популярными для реализации социальных коммуникаций, например, AR и VR, различные digital-площадки. Особое внимание в этом году уделено проектам НКО и КСО. Кроме того, новацией-2019 стали номинации «Человек года» и «Блогер года» в сфере социальной рекламы и коммуникаций.

С 11 апреля начинает работу наше строгое и справедливое жюри. Им предстоит разобрать сотни работ, присланных с января текущего года, и выявить самые яркие, креативные, и главное – эффективные. Председателем жюри фестиваля неизменно выступает Владимир Евстафьев – президент рекламного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления Рекламного Совета России и РАСО. Также в состав жюри входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая представителей Общественной палаты РФ, СМИ, информационных, рекламных агентств.

Создание социального ролика – это не только хорошая зарядка для мозгов. Это возможность принести реальную пользу: если у вас не хватает времени, чтобы ездить по волонтерским бригадам; нет пока возможности усыновить или просто стать другом живущему там ребенку, попробуйте реализовать себя в этом. Выкройте время, создайте работу, а еще лучше не одну, и больше никогда не останавливайтесь, покажите ее на нашем фестивале LIME! – призывает креативный директор фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Сергей Долгов.

Работы будут приниматься еще 9 и 10 апреля до 00.00 часов. Спешите присылать свои заявки и, возможно, именно ваше имя прозвучит на церемонии награждения, которая пройдет в столице 26 апреля.

Узнать подробности о фестивале, посмотреть ток-шоу и задать все волнующие вопросы по участию можно в официальной группе фестиваля «ВКонтакте» https://vk.com/limefestival.

Участие в фестивале бесплатное.

Сайты международного фестиваля социальной рекламы LIME:

https://lime.hse.ru/limefest

http://limefestival.ru/

LIME в социальных сетях:

https://vk.com/limefestival

https://www.facebook.com/limefest

https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA

https://www.instagram.com/lime_festival/ 

 

Организаторы фестиваля

1

НИУ ВШЭ

2

Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы

3

Лаборатория социальной рекламы

Партнеры

1

Общественная палата

2

АКАР

3

АКМР

4

НАВК

5

Форум доноров

6

Продюсер будущего

Информационные партнеры

1

НСН

2

Мир

3

ОТР

4

Москва-24

5

АСИ

6

Полит.ру

7

Комсомольская правда

8

Подкасты благосферы

9

1soc

10

АКОС

11

Теплица социальных технологий

12

Социальная реклама

13

Adindex

14

Понедельник

15

Русский репортер

16

Рекламный совет

17

SKREW

18

Бизнес и общество

19

Радиофронт

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама