Российский бюджет получил 7 млрд рублей благодаря «налогу на Google»


Digital | 21 Ноября 2017 16:40 | 1

Закон выполняет 131 компания, среди которых Apple, Google, Amazon и Alibaba

Российский бюджет получил около 7 млрд руб. благодаря так называемому «налогу на Google», информирует РБК со ссылкой на заявление главы Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаила Мишустина.

В 2016 г. принят закон, по которому иностранные компании обязаны регистрироваться в России как налоговые резиденты и платить НДС в размере 18% с продажи цифровых услуг. Как отметил г-н Мишустин, закон выполняет 131 компания, включая Apple, Google, Amazon и Alibaba.

«Большие крупные гиганты в этом смысле настроены на содействие и исполнение налогового законодательства, принципы самоначисления они исполняют, и поэтому там проблем нет. Около 7 млрд руб. сегодня эти 131 компания оплатили добровольно в казну», - цитирует г-на Мишустина издание.

«Налог на Google» начал действовать с 1 января 2017 г., российские власти ожидали собрать благодаря ему 10 млрд руб. Некоторые компании, такие как Apple, включили новый налог в стоимость услуг – так, стоимость годовой подписки на «облачный» сервис iTunes Match будет увеличена на 16,3%, до 929 руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 21.11.2017, 19:31
Правильно читается так - российские пользователи, которве платят за сервисы, в т.ч. за легальный контент стали платить на 20%, т.к. все и в т.ч. гугл переложили эти налоги на пользователей. Т.е. выпилили еще 7 ярдов из кармана населения

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама