«Билайн» создал онлайн-конструктор вкладышей Love is


Креатив | 13 Марта 2019 19:29

Пользователи смогут собрать свой вкладыш и отправить его друзьям вместе с подарком от оператора

«Билайн» совместно с агентством Contrapunto (входит в BBDO Group) создали онлайн-конструктор вкладышей Love is. Об этом представители оператора рассказали в пресс-релизе. Проект сделан для продвижения новой услуги телекоммуникационной компании «Подари безлимит».

Еще одним партнером выступает издание «Афиша» (входит в Rambler Group), на площадке которой и стартовал проект. На сайте пользователи смогут создать собственный вкладыш Love is. В рамках проекта агентство создало множество причесок, аксессуаров и вариантов одежды героев. Для выбора героев доступны дети и молодые люди и девушки, которых с помощью кастомизации можно превратить в родителей или бабушек и дедушек. Абоненты оператора также имеют возможность выбрать одну из опций «Подари Безлимит» в качестве подарка.

Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям «Вымпелком» Оксана Трофимова отметила, что такая коллаборация поможет показать бренд с другой стороны и рассказать о возможностях безлимитного интернета.

«Билайн» создал онлайн-конструктор вкладышей Love is

«Билайн» создал онлайн-конструктор вкладышей Love is

«Билайн» создал онлайн-конструктор вкладышей Love is

«Билайн» создал онлайн-конструктор вкладышей Love is

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама