Новая навигация парка призвана изменить привычное представление посетителей о ВДНХ, говорится на странице проекта. «Десятки тысяч посетителей ежедневно топтались по центральной аллее, игнорируя остальные 85% территории», — комментирует Артемий Лебедев на сайте студии.
Принцип работы цифровых указателей основан на привлечении внимания. Крупное название и яркое цветное пятно видны издалека, а информационный текст должен вызвать дополнительный интерес у посетителей. Помимо этого, в проект разработки вошли: карты для информационных центров, карманные печатные карты на трех языках и создание прогулочных маршрутов.
Проект был реализован за 44 дня. Как говорится на сайте, «разработанная в студии навигация распределяет потоки посетителей и обращает их внимание на действительно интересные объекты».
Арт-директором проекта является Людвиг Быстроновский, который также работал над дизайном для схем линий московского и петербургского метро, навигации стадиона «Лужники».
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.