01 Февраля 2019 | 14:33

Навигация ВДНХ от Артемия Лебедева призывает обратить внимание на «действительно интересные объекты»

Студия Артемия Лебедева полностью обновила навигацию парка ВДНХ. На реализацию проекта ушло 44 дня

Новая навигация парка призвана изменить привычное представление посетителей о ВДНХ, говорится на странице проекта. «Десятки тысяч посетителей ежедневно топтались по центральной аллее, игнорируя остальные 85% территории», — комментирует Артемий Лебедев на сайте студии.

Принцип работы цифровых указателей основан на привлечении внимания. Крупное название и яркое цветное пятно видны издалека, а информационный текст должен вызвать дополнительный интерес у посетителей. Помимо этого, в проект разработки вошли: карты для информационных центров, карманные печатные карты на трех языках и создание прогулочных маршрутов.

Проект был реализован за 44 дня. Как говорится на сайте, «разработанная в студии навигация распределяет потоки посетителей и обращает их внимание на действительно интересные объекты».

Арт-директором проекта является Людвиг Быстроновский, который также работал над дизайном для схем линий московского и петербургского метро, навигации стадиона «Лужники». 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.