Навигация ВДНХ от Артемия Лебедева призывает обратить внимание на «действительно интересные объекты»


Креатив | 01 Февраля 2019 14:33

Студия Артемия Лебедева полностью обновила навигацию парка ВДНХ. На реализацию проекта ушло 44 дня

Новая навигация парка призвана изменить привычное представление посетителей о ВДНХ, говорится на странице проекта. «Десятки тысяч посетителей ежедневно топтались по центральной аллее, игнорируя остальные 85% территории», — комментирует Артемий Лебедев на сайте студии.

Принцип работы цифровых указателей основан на привлечении внимания. Крупное название и яркое цветное пятно видны издалека, а информационный текст должен вызвать дополнительный интерес у посетителей. Помимо этого, в проект разработки вошли: карты для информационных центров, карманные печатные карты на трех языках и создание прогулочных маршрутов.

Проект был реализован за 44 дня. Как говорится на сайте, «разработанная в студии навигация распределяет потоки посетителей и обращает их внимание на действительно интересные объекты».

Арт-директором проекта является Людвиг Быстроновский, который также работал над дизайном для схем линий московского и петербургского метро, навигации стадиона «Лужники». 

Навигация ВДНХ от Артемия Лебедева призывает обратить внимание на «действительно интересные объекты»

Навигация ВДНХ от Артемия Лебедева призывает обратить внимание на «действительно интересные объекты»

Навигация ВДНХ от Артемия Лебедева призывает обратить внимание на «действительно интересные объекты»

Навигация ВДНХ от Артемия Лебедева призывает обратить внимание на «действительно интересные объекты»

Навигация ВДНХ от Артемия Лебедева призывает обратить внимание на «действительно интересные объекты»

Навигация ВДНХ от Артемия Лебедева призывает обратить внимание на «действительно интересные объекты»


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама