От Грефа до Крейнина. Топ-менеджеры Сбербанка рассказали свои студенческие истории


Креатив | 28 Января 2019 17:40

Банк снял серию роликов про своих сотрудников для продвижения образовательных программ для студентов

Сбербанк запустил «карьерный портал» Sbergraduate.ru для молодежи. На сайте размещена информация для начинающих специалистов: совместные образовательные программы с ВУЗами, стажировки и вакансии для студентов, обучающие видео и статьи. Там же опубликованы истории успеха сотрудников «Сбербанка».

Для продвижения проекта банк запустил кампанию: «Попади в топ Сбера». В рамках проекта была снята серия роликов, где топ-менеджеры Сбербанка рассказывают о старте своей карьеры: первая стажировка, первые успехи. Пользователям предлагается пройти тест и узнать, на кого из руководителей банка они похожи. Свои студенческие истории рассказали: президент Сбербанка Герман Греф, директор по маркетингу Владислав Крейнин, заместитель председателя правления банка Белла Златкис, ректор корпоративного университета Сбербанка Валерия Заболотная и другие.

От Грефа до Крейнина. Топ-менеджеры Сбербанка рассказали свои студенческие истории

От Грефа до Крейнина. Топ-менеджеры Сбербанка рассказали свои студенческие истории

От Грефа до Крейнина. Топ-менеджеры Сбербанка рассказали свои студенческие истории


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама