Роскомнадзор проверит Burger King и Procter & Gamble


Право | 28 Января 2019 18:25

Ведомство проведет проверку компаний на предмет выполнения ими закона о локализации персональных данных россиян

Роскомнадзор объявил о проведении проверки в отношении Burger King и Procter & Gamble, сообщает ТАСС со ссылкой на врио замглавы ведомства Юрия Контемирова. Результаты будут представлены во второй половине февраля.

«Сейчас как раз идут проверки в отношении компаний Procter & Gamble и Burger King», — сказал Контемиров. По его словам, наблюдение за деятельностью иностранных компаний в России идет «на систематической основе».

Поправки о локализации персональных данных вступили в силу еще 1 сентября 2015 г. Он предполагает, что иностранные компании, работающие в России, должны хранить персональные данные россиян с использованием баз данных, находящихся в стране. Из-за невыполнения этой нормы в 2016 г. уже был заблокирован доступ к сервису социальной сети профессиональных контактов LinkedIn.

В конце января 2019 г. Роскомнадзор уже открыл административное дело против Facebook и Twitter. В управляющие компании был направлен запрос о выполнении требований закона о хранении персональных данных на территории России. Полученные ответы в ведомстве сочли формальными, поскольку в них не говорится «ни о выполнении требований закона сейчас, ни о сроках его выполнения в будущем».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама