«Л’Этуаль» откроет флагманский магазин с барбершопами и бьюти-корнерами


Маркетинг | 29 Января 2019 02:59

Новая торговая площадка обещает стать одним из крупнейших парфюмерных универмагов в Европе

Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» планирует в конце мая открыть флагманский магазин площадью более 2,5 тыс. кв. м на первом этаже торгцентра «Авиапарк». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в пресс-службе торгцентра. Это будет один из крупнейших магазинов парфюмерии в Европе, по площади сравнимый с флагманским магазином Sephora на Елисейских Полях в Париже.

Аналитики Knight Frank уверены, что открытие флагманских магазинов в таких сегментах, как парфюмерия, не подразумевает под собой высокую доходность: в этом случае речь может идти, скорее всего, об имиджевой составляющей. Это должно помочь «Л’Этуаль» вернуться в премиальный сегмент, о чем сеть ранее заявляла, считают аналитики. Во флагманском магазине будут работать барбершопы и стилисты.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров посчитал, что расходы на открытие в «Авиапарке» составляют не менее 120 млн руб., в 2019 г. выручка магазина может превысить 500 млн руб., а в 2020-м —достичь 1,1 млрд руб.

«Л’Этуаль» — крупнейшая в России парфюмерная розничная сеть, основанная в 1997 г. Сейчас под управлением компании находится более 900 магазинов в 200 городах страны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама