Геосерсвис Maps.me предложит платные путеводители


Digital | 29 Января 2019 03:50

До сих пор приложение монетизировали через партнерские программы и рекламу

Картографический сервис Maps.me (принадлежит Mail.Ru Group) запускает внутри приложения платные путеводители. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель MRG.

Их стоимость будет зависеть от региона, мобильной платформы пользователя и типа маршрута. Минимальная цена в России составит 30 руб. Платные маршруты для приложения предоставят партнеры, в числе которых компании ArrivalGuides и Azbo, а также блогеры.

После отказа от развития платной профессиональной версии Maps.me в 2016 г. начал монетизироваться через партнерские программы, например с Booking.com. В июне 2017 г. геосервис также начал зарабатывать на локальной рекламе малого и среднего бизнеса.

Путеводители — сложный способ монетизации, считают участники рынка. Сейчас у пользователей есть бесплатный доступ к разнообразному контенту такого плана. К примеру, в сервисе 2ГИС также представлены около 60 бесплатных путеводителей для разных стран. Также есть печатные путеводители, популярность которых вряд ли удастся пошатнуть.

Геосервис Maps.me основан в 2011 г., в ноябре 2014 г. его более чем за $10 млн приобрела Mail.Ru Group. Сервис нацелен на международную аудиторию. Общее число установок приложения — 110 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама