МТС запустила площадку по торговле подержанным оборудованием


Mobile | 29 Января 2019 04:46

На платформе «МТС торги» любая компания может без посредников продать бывшее в употреблении IT- и телекомоборудование

Площадка «МТС торги» в январе заработала в коммерческом режиме. Об этом газете «Ведомости» рассказал представитель оператора Алексей Меркутов.

Тестирование началось год назад, пользоваться площадкой можно было бесплатно. А теперь МТС начинает брать с продавцов комиссию. Вместо того чтобы платить комиссию, клиент может оформить подписку (7 тыс. руб. в месяц) и реализовать на площадке до 200 лотов. За 50 тыс. руб. продавец может нанять персонального менеджера.

«МТС торги» работают по принципу аукциона. Первоначальную цену на лот помогут определить специалисты МТС, а в ходе торгов она может вырасти или упасть.

«МТС торги» — еще один дополнительный источник доходов для МТС, отмечает Меркутов. А заодно место, где МТС и другие дочерние компании АФК «Система» могут без посредников продать бывшее в употреблении оборудование и другое имущество. За прошлый год их выручка от таких продаж составила 600 млн руб. В этом году оборот площадки может составить около 1 млрд руб., рассчитывает Меркутов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама