Анастасия Макаркина ушла из Renault Russia


Кадры | 29 Января 2019 05:01 | 2

В компании она занимала должность руководителя службы рекламы и мероприятий

Анастасия Макаркина покинула Renault Russia. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook. Как следует из записи, теперь она занимает должность директора по маркетингу в нефтехимическом концерне Total Vostok.

В Renault Russia Макаркина пришла в 2011 г. на позицию специалиста отдела закупок. В 2015 г. она заняла должность руководителя службы рекламы и мероприятий автопроизводителя. До этого она в разное время возглавляла журнал «Дом 2» в SPN, работала над изданием US Weekly, была выпускающим редактором журнала «Аэрофлот. Российские авиалинии» и возглавляла маркетинг спортивной группы издательского дома Gameland.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

к (Гость) | 29.01.2019, 10:16
Нам очень все равно
Гость (Гость) | 29.01.2019, 11:51
маркетинг в нефтехим концерне?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама