Российские проекты выиграли 14 призов Epica Awards
Завершился международный конкурс рекламы Epica Awards 2018. 14 проектов из России получили награды на церемонии в Амстердаме. Гран-при присудили командам из США, Италии, Германии, Японии и Ирландии
Epica Awards — премия в области рекламы, которая ежегодно проводится в разных городах Европы. Конкурсные работы рассматривает международное жюри, состоящее из журналистов профильных изданий. Награда вручается уже более 30 лет.
В 2018 году жюри оценили 4020 заявок из 69 стран, включая Иран и Марокко, которые впервые участвовали в Epica Awards. Наибольшее количество заявок подали немецкие, американские и французские компании.
Российские награды
Результаты российских участников Epica Awards 2018 уступают итогам прошлого конкурса. Всего в этом году было получено 14 призов: 5 серебряных и 9 бронзовых. В 2017 году агентства из России получили 19 наград. Впрочем, золотых среди них также не было.
Серебро
Номинация: Mobile Campaigns
Работа: Tele2 Rain Wi-Fi
Агентство: Geometry Moscow
Клиент: Tele2
Номинация: Product & Brand Integration
Работа: Radio Crashes
Агентство: Advertising Agency Voskhod
Клиент: SM Polis Insurance
Номинация: Recreation & Leisure
Работа: Happy losing
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Hasbro
Номинация: Alcoholic Drinks
Работа: [VR]alism
Агентство: Progression LLC
Клиент: Pernod Ricard Rouss
Номинация: Packaging Design
Работа: French gin Bastard: the illegitimate king
Агентство: Svoe Mnenie
Клиент: VERDOSO INDUSTRY
Бронза
Номинация: Brand Identity
Работа: Corpus IT School Identity
Агентство: Advertising Agency Voskhod
Клиент: Corpus IT School
Номинация: Confectionery & Snacks
Работа: Shazam your hunger
Агентство: BBDO Russia Group
Клиент: Marc LLC
Номинация: Creative Technology
Работа: Tele2 Rain Wi-Fi
Агентство: Geometry Moscow
Клиент: Tele2
Номинация: Food
Работа: 1st Grrrade
Агентство: BBDO Russia Group
Клиент: Mars LLC
Номинация: Health & Beauty
Работа: Magne B6
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Sanofi
Номинация: Promotions & Incentives
Работа: Shazam your hunger
Агентство: BBDO Russia Group
Клиент: Marc LLC
Номинация: Public Interest – Health & Safety
Работа: Goodbye to the Middle Ages!
Агентство: Possible Moscow
Клиент: Invitro
Номинация: Publication Design
Работа: #1917LIVE: The Russian Revolution in Tweets
Агентство: RT
Клиент: RT
Номинация: Transport & Tourism
Работа: Utair Where you belong "5 floors"
Агентство: Friends Moscow
Клиент: Utair airlines
Гран-при
Главный приз в категории Responsibility получила социальная кампания Price On Our Lives, посвященная движению против свободной продажи оружия в США. Видеоролик был создан нью-йоркским подразделением агентства McCann.
Гран-при в номинации Film присужден японской видеорекламе бренда Shiseido. Режиссером поэтичного ЛГБТ-фильма с элементами 3D-анимации The Party Bus выступила Шоу Янагисава.
Лидером в сегменте Digital стал проект JFK Unsilenced, который был реализован в Ирландии Rothco/Accenture Interactive для газеты The Times. Он рассказывает о digital-технологии, позволившей спроектировать речь Джона Кеннеди в Далласе, которую он мог бы произнести 22 ноября 1963 года.
В категории Print победила рекламная кампания бренда Stabilo (производителя популярных маркеров-текстовыделителей).
Идея рассказать о выдающихся женщинах, запечатленных на архивных фотографиях, разработана DDB Group Germany (Dusseldorf).
Авторами задумки выступили арт-директор Вера Икерт и копирайтер Тереза Беруд.
В номинации Alternative награду получил видеоролик Publicis Italy о создании модным брендом Diesel альтернативной фейковой марки Deisel в качестве ответа производителям fashion-подделок.
И, наконец, лучшим Design-проектом жюри конкурса выбрало разработку рекламного агентства 72andSunny Los Angeles для бренда LA Original.