Дублинский памятник задействовали в кампании против рака груди
Бронзовая статуя Молли Малоун стала частью рекламной кампании, которая должна напомнить о важности самодиагностики этого заболевания
Один из символов Дублина — бронзовый памятник Молли Малоун — решили использовать для привлечения внимания граждан и туристов к раку груди. Об этом пишет портал AdWeek. Автор идеи — ирландское агентство Rothco, заказчик — некоммерческая медицинская организация Marie Keating Foundation.
Создатели кампании напомнили о важности самодиагностики рака груди, ведь новообразование можно определить самостоятельно, на ощупь. Для этого на бюст статуи поместили небольшой бронзовый комочек, имитирующий опухоль. У туристов и граждан, которые прикасаются к груди памятника на удачу, спрашивали, замечают ли они что-нибудь необычное. Оказалось, этот бугорок остался незамеченным. Так создатели кампании хотели показать, что женщинам нужно уделять больше внимания подозрительным симптомам.
Памятник появился в Дублине в 1988 г., чтобы увековечить неофициальный символ Ирландии, героиню популярной песни, — Молли Малоун. Его соорудили в память о мужестве, которое проявила девушка в защите города во время нападения англичан. Дублинцы сразу окрестили статую «Распутницей с моллюсками» — из-за откровенного декольте. Но туристам памятник полюбился: многие прикасаются к бронзовой груди скульптуры на удачу.