15 Октября 2018 | 10:04

«Знакомьтесь, Грант»: человек, способный выжить в рекламном бизнесе

Грант — это пародия на Грэма, «человека, способного выжить в ДТП». Только его наделили качествами, необходимыми для выживания в рекламном бизнесе

Картинка «Знакомьтесь, Грант»: человек, способный выжить в рекламном бизнесе

Чтобы выжить в рекламной индустрии, нужно постоянно приспосабливаться и эволюционировать. Мельбурнский клуб рекламы и дизайна (Melbourne Advertising and Design Club) выпустил шуточное видео, в котором человекоподобного робота по имени Грант наделили необходимыми для выживания в рекламном бизнесе качествами. Об этом пишет портал AdAge.

Уши Гранта могут отфильтровать противоречивые замечания клиентов. У него толстая кожа — для защиты от постоянного внешнего стресса. Дополнительная печень помогает выдерживать свойственные этой профессии алкогольные излишества. Съемный позвоночник позволяет быть «гибким» с клиентами. С таким набором качеств Гранта выпустили в реальный мир, и он с успехом прошел тестирование в ведущих рекламных агентствах.

Ролик о Гранте стал частью рекламной кампании в поддержку премии Мельбурнского клуба рекламы и дизайна. Грант — это пародия на Грэма, «человека, способного выжить в ДТП» (проект австралийского офиса Clemenger BBDO получил гран-при «Каннских львов»).

Meet Grant from MADC on Vimeo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.