«Знакомьтесь, Грант»: человек, способный выжить в рекламном бизнесе


Креатив | 15 Октября 2018 10:04 | 1

Грант — это пародия на Грэма, «человека, способного выжить в ДТП». Только его наделили качествами, необходимыми для выживания в рекламном бизнесе

Чтобы выжить в рекламной индустрии, нужно постоянно приспосабливаться и эволюционировать. Мельбурнский клуб рекламы и дизайна (Melbourne Advertising and Design Club) выпустил шуточное видео, в котором человекоподобного робота по имени Грант наделили необходимыми для выживания в рекламном бизнесе качествами. Об этом пишет портал AdAge.

Уши Гранта могут отфильтровать противоречивые замечания клиентов. У него толстая кожа — для защиты от постоянного внешнего стресса. Дополнительная печень помогает выдерживать свойственные этой профессии алкогольные излишества. Съемный позвоночник позволяет быть «гибким» с клиентами. С таким набором качеств Гранта выпустили в реальный мир, и он с успехом прошел тестирование в ведущих рекламных агентствах.

Ролик о Гранте стал частью рекламной кампании в поддержку премии Мельбурнского клуба рекламы и дизайна. Грант — это пародия на Грэма, «человека, способного выжить в ДТП» (проект австралийского офиса Clemenger BBDO получил гран-при «Каннских львов»).

Meet Grant from MADC on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама