Бойцы UFC устроили потасовку в рекламе одежды


Креатив | 07 Августа 2018 11:38

В рекламном ролике компания продемонстрировала прочность своей новой «гибкой» коллекции одежды

Бренд мужской одежды Van Heusen запустил рекламную кампанию, в которой демонстрирует прочность и эластичность продукции из новой коллекции. Видео было опубликовано на YouTube-канале бренда.

В рекламном ролике двое одетых под офисных работников мужчин сидят за столами напротив друг друга. Один из них громко допивает содержимое своего стаканчика, что вызывает раздражение другого.

Через несколько мгновений камера отдаляется и по периметру опускается железная клетка, образующая ринг, в котором актеры начинают драться. В определенные моменты включается режим замедленного времени, во время которого зрителю демонстрируют преимущества «гибкой» одежды.

В съемках рекламного клипа приняли участие бойцы UFC Стефен Томсон и Тайлер Джеффри. Компания Van Hausen специализируется на выпуске мужской одежды, а в 2003 г. выпущен и одноименный парфюм. Помимо этого, компания выпускает женскую и спортивную одежду, а также аксессуары. На данный момент Van Hausen принадлежат такие бренды, как Tommy Hilfiger, Izod, Calvin Klein и Arrow.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама