УК «Динамо» ищет подрядчика для наружной рекламы


Эккаунты | 07 Августа 2018 11:57 | 4

Начальная сумма договора на размещение наружной рекламы превышает 33 млн рублей

АО УК «Динамо» опубликовало на сайте госзакупок тендер на размещение и обслуживание наружной рекламы в 2018 г. Начальная стоимость договора составила 33,5 млн руб. с НДС 18%. Заявки принимаются до 17 августа 2018 г.

Закупка является многоэтапной. Заявки будут рассмотрены 16 августа, на следующий день компания начнет переговоры с участниками и рассмотрит уточненные заявки 21 августа. Итоги будут подведены 22 августа в течение дня.

Форматы и адресную программу заказчик уже определил — реклама должна появиться на билбордах, светодиодных дисплеях и суперсайтах в пределах Москвы и третьего транспортного кольца, следует из закупочной документации. В техническом задании также указаны предлагаемые стороны рекламных конструкций, которые, согласно документу, должны быть в первом резерве у участника закупки (приоритетное право на использование поверхности в течение срока резерва).

Размещение будет проходить по двум кампаниям: «апартаменты» — с 1 сентября по 31 декабря 2018 г. и «торговый центр» — с 1 ноября по 31 декабря 2018 г. Подробное содержание рекламы не уточняется.

Управляющая компания «Динамо» была создана в 2002 г. для развития девелоперского проекта «ВТБ Арена парк». Комплекс включает в себя такие объекты, как «ВТБ Арена» (центральный стадион «Динамо»), городской квартал «Арена Парк», спортивный парк «Динамо», академия спорта «Динамо», согласно сайту проекта.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Слон (Гость) | 07.08.2018, 15:36
Операторы сказали, что у них программа уже выкуплена до конца года ))))))).
Мария Георгиевская (Гость) | 07.08.2018, 16:20
Не сказали, кто выкупил?)
Слон (Гость) | 07.08.2018, 18:29
Нет. Контракт до декабря включительно.... Опять мыльная опера )))))
Мария Георгиевская (Гость) | 07.08.2018, 18:51
Что ж, будем наблюдать)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама