УК «Динамо» ищет подрядчика для наружной рекламы
Начальная сумма договора на размещение наружной рекламы превышает 33 млн рублей
АО УК «Динамо» опубликовало на сайте госзакупок тендер на размещение и обслуживание наружной рекламы в 2018 г. Начальная стоимость договора составила 33,5 млн руб. с НДС 18%. Заявки принимаются до 17 августа 2018 г.
Закупка является многоэтапной. Заявки будут рассмотрены 16 августа, на следующий день компания начнет переговоры с участниками и рассмотрит уточненные заявки 21 августа. Итоги будут подведены 22 августа в течение дня.
Форматы и адресную программу заказчик уже определил — реклама должна появиться на билбордах, светодиодных дисплеях и суперсайтах в пределах Москвы и третьего транспортного кольца, следует из закупочной документации. В техническом задании также указаны предлагаемые стороны рекламных конструкций, которые, согласно документу, должны быть в первом резерве у участника закупки (приоритетное право на использование поверхности в течение срока резерва).
Размещение будет проходить по двум кампаниям: «апартаменты» — с 1 сентября по 31 декабря 2018 г. и «торговый центр» — с 1 ноября по 31 декабря 2018 г. Подробное содержание рекламы не уточняется.
Управляющая компания «Динамо» была создана в 2002 г. для развития
девелоперского проекта «ВТБ Арена парк». Комплекс включает в себя такие
объекты, как «ВТБ Арена» (центральный стадион «Динамо»), городской квартал
«Арена Парк», спортивный парк «Динамо», академия спорта «Динамо», согласно
сайту проекта.