Nielsen и производитель онлайн-касс «Эвотор» начнут обмениваться данными
Исследовательская компания Nielsen и «Эвотор», производитель кассовых смарт-терминалов и облачных сервисов, объявили о начале сотрудничества в области обмена данными о продажах в канале традиционной розничной торговли
«Эвотор» будет поставлять Nielsen агрегированные обезличенные данные с установленных в точках продаж кассовых терминалов, а Nielsen, в свою очередь, будет обрабатывать и структурировать эти данные для дальнейшего включения в ритейл-аудит. В результате индустрия FMCG и ритейлеры смогут иметь информацию о продажах товарных позиций (SKU) в более детальном виде, а также получать информацию по ранее недоступным сельским районам, отмечают в Nielsen.
«Эвотор» — совместное предприятие Сбербанка, Андрея Романенко и группы
компаний АТОЛ, которое развивает экосистему для микро-, малого и среднего
бизнеса. «Эвотор» предлагает клиентам смарт-терминалы — онлайн-кассы,
отвечающие требованиям 54-ФЗ, различные сервисы для управления и развития
бизнеса, которые можно установить через Магазин приложений и услуги «Платформы
ОФД». Компания также производит фискальные накопители. По собственным данным
компании, сегодня в России насчитывается более 350 тысяч онлайн-касс
«Эвотор».