«Фонд Доноров» разлил в Петербурге лужи «крови»


Креатив | 07 Августа 2018 13:30

В городе стартовала социальная реклама о важности донорства

«Фонд доноров» Петербурга запустил социальную рекламу, призывающую стать донорами крови, передает «Петербургский дневник». Кампания стартовала под лозунгом «Героями становятся».

Проходящим по асфальту пешеходам попадались на пути окрашенные красным лужи, где плавали памятки в форме алой капельки. Они содержали напоминание о том, как важно сдавать кровь, потому что ее вечно не хватает и банки могут опустеть в любой момент. Сообщения написаны как на русском, так и на английском языке.

Листочки в лужах «крови» можно встретить на Невском проспекте, рядом с Исаакиевским собором и на набережной канала Грибоедова. Рекламная кампания была подготовлена креативным агентством «Декабрист».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама