99 дней до НРФ2018: 7 причин стать участником главного события в мире рекламы, медиа и бизнеса


Пресс-релизы | 07 Августа 2018 10:59

13 – 14 ноября в Центре международной торговли под эгидой АКАР состоится третий Национальный Рекламный Форум. Мы отметили 7 причин, из-за которых ключевое событие проекта «Дни рекламы | Москва» нельзя пропустить

Два дня конструктивного диалога в новом формате. 13 ноября – День контента: все о создании и дистрибуции контента, пользовательском опыте и управлении аудиторией, спонсорстве, мультиплатформенности и лояльности к бренду. 14 ноября - День медиа, закрепивший за собой саммиты по ведущим сегментам отрасли: ТВ, Digital, OOH, Радио, HR и др., а также технологии и инструменты.

Программа от топ-спикеров индустрии. Более 100 открытых сессий по самым актуальным вопросам. Дискуссии с бизнес-экспертами, специалистами отрасли и лидерами мнений, определяющими стратегии и формы развития бизнеса, диктующими новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

MIXX RUSSIA CONFERENCE. В рамках НРФ2018 состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia, которая представит направление Digital-саммита;

«Платиновое участие». Новые возможности и специальный пакет для ведущих рекламодателей;

Аудитория. Участники составляют более 80% объема всей рекламной индустрии. Гостями Форума являлись рекламодатели из списка ТОП-100; спикерами выступают руководители сетевых рекламных агентств, ведущие эксперты и основатели бизнеса, представители брендов и медиа;

Возможность узнать способы построения эффективного сотрудничества рекламы и бизнеса, применимые на практике. Оценка деятельности сообщества, необходимая для определения вектора развития и принятия конструктивных решений;

Нетворкинг, личный опыт, новые знакомства.

Официальный сайт НРФ2018: www.advertisingforum.ru

По вопросам участия: org@akarussia.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама