РБК: в Москве может появиться новая радиостанция


Медиа | 07 Августа 2018 10:18

Но для этого придется «подвинуть» столичную частоту «Нашего радио»

ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» провело конкурс на закупку радиовещательных передатчиков 101,5 МГц и 101,8 МГц. Это может означать, что в московском FM-диапазоне может появиться новая радиостанция. Такие данные приводит РБК.

РТРС, по словам собеседников издания, намерена высвободить для радиовещания 101,5 МГц. Но для этого придется «подвинуть» «Наше радио» со 101,7 на 101,8 МГц. Представитель «Мультимедиа Холдинга» не прокомментировал возможное изменение столичной частоты «Нашего радио».

Лоббировать появление в Москве новой FM-частоты можно только при очень мощном административном ресурсе, пояснил топ-менеджер одного из радиохолдингов. Кто в этом заинтересован, собеседники РБК не пояснили.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама