27 Августа 2018 | 12:54

Adidas запустил рекламную кампанию с Билли Джин Кинг

Реклама бренда призывает обратить внимание на молодых спортсменок

Adidas заручился поддержкой теннисистки Билли Джин Кинг и запустил рекламную кампанию «Here to Create Change» с целью поддерживать подростков в спорте после того, как они покинут школу, пишет The Drum.

Бренд провел собственное исследование и выяснил, что в средней школе разрыв между мужчинами и женщинами составляет всего 5%, а в старшей школе это значение увеличивается до 13%. В исследовании говорится, что 28% девочек, что эквивалентно 670 тыс. потенциальных спортсменок из Нью-Йорка, отказываются от спорта из-за меньших возможностей для участия, когда они становятся старше.

В рамках рекламной кампании спортивный бренд привлек знаменитую американскую теннисистку, чтобы показать как девочкам, так и девушкам и женщинам, что позитивные изменения возможны как на спортивном корте, так и за его пределами. Adidas выпустил не только видео и печатную рекламу, но и ограниченный тираж спортивной обуви «в честь оставленного Билли Джин Кинг следа на ткани женского спорта».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.