В состав АКАР вошли новые агентства



Совет АКАР рассмотрел заявления о приеме в состав ассоциации новых участников. Действительными членами АКАР стали агентства ADSCAN, ICU, «Мир рекламы», EFF и R&I

Компания ADSCAN существует с 2004 года и занимается аудитом рекламных кампаний и маркетинговыми исследованиями в России. Агентство входит в международную сеть FutureLab. «Мы оценили ситуацию на рынке и хотели бы поработать в комитете исследований, аудита и рекламных технологий АКАР. Надеемся, что наш опыт и наши ресурсы могут быть полезны ассоциации», — сказал генеральный директор ADSCAN Тимур Гаджиев.

Коммуникационное агентство EFFmedia является частью Media Direction Group холдинга BBDO Group на правах аккредитованного партнера и специализируется на решении широкого спектра коммуникационных задач: планирование рекламных кампаний, создание креативных концепций, медиабаинг, медиапланирование, графический дизайн.

«Мир рекламы» — группа компаний, в которую входят одноименное digital-агентство, агентство наружной рекламы и типография широкоформатной печати. Группа работает уже 22 года и занимает 20 место в рейтинге «Топ-100 компаний рекламного рынка России». «Рынок сейчас развивается очень стремительно, и мы надеемся, что АКАР даст нам возможность участвовать в развитии отрасли, перенимать опыт коллег из АКАР. Членство в АКАР — подтверждение профессионализма агентства, и возможно, это сможет увеличить наши шансы в тендерах», — сказала заместитель генерального директора «Мир рекламы» Лариса Лебедева.

Рекламное агентство ICU специализируется на разработке и реализации интегрированных маркетинговых кампаний в любых медиа. Среди крупных клиентов компании: РЖД, «Токио-City», «Две палочки», «Лемур», «Согаз».

Агентство R&I предоставляет решения в направлениях: Strategic Planning, Marketing research & Auditing, Digital Service, PR, Event, Social Media Marketing и Celebrity Management. R&I — неоднократный победитель профессиональных конкурсов и премий. Агентство обладает 9-ю высшими наградами и Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий». В числе клиентов R&I — крупнейшие мировые бренды: Bacardi, Heineken, Baltika, Mondelez, Henkel, Philip Morris, Ritter Sport, Efes, Lexus, Mary Kay, Schwarzkopf, Unilever, Samsung, General Motors, Bridgestone, Raiffeisen bank, Dyson, Swatch.

Агентство ADSCAN принято в качестве национального члена АКАР. ICU, «Мир рекламы», EFF («ЭФФ МИ»), R&I («Эрендай Групп Урал») стали локальными членами ассоциации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама