Илья Куценко возглавил новое подразделение в OMD OM Group


Кадры | 27 Августа 2018 11:15 | 19

Ранее он был руководителем дивизиона АДВ Benchmark

Илья Куценко будет отвечать за разработку стратегии медиамикса OMD OM Group. Как он рассказал AdIndex, в группе он занял должность директора Activation Unit — нового подразделения, которое начало свою работу сегодня, 27 августа.

Как сообщается в пресс-релизе компании, команда Ильи Куценко будет участвовать в создании «комплексных мультиканальных предложений для клиентов OMD OM Group с целью повышения ROI медиаинвестиций, а также инициировать и продвигать технологичные решения в области Investement & trading». Непосредственным руководителем г-на Куценко станет СЕО OMD OM Group Дмитрий Дмитриев.

В июле этого года Илья Куценко покинул АДВ после 15 лет работы в группе. Там он руководил дивизионом АДВ Benchmark, который впоследствии передали под управление главы АДВ Lab Игоря Перевозчикова. По информации AdIndex, после ухода из группы Илья Куценко рассматривал также предложение GroupM.

По итогам 2017 г. OMD OM Group Russia заняла первое место по объему закупок рекламы в рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп. Согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, оборот компании за прошлый год вырос к 2016 г. на 30,9% — до 54,9 млрд руб.

Недавно группа получила бюджет на закупки телерекламы для «Спортмастера», как сообщал AdIndex. Ранее OMD OM Group была для компании резервным поставщиком. Среди своих крупнейших клиентов в 2017 г. группа указывала такие компании, как Henkel, McDonalds, PepsiCo, Nissan, «Балтика».

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 27.08.2018, 15:39
Удачи Илья!!!
Правдорубка (Гость) | 27.08.2018, 15:54
В новости про уход Куценко из АДВ было написано: «руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк Илья Куценко покидает группу после 15 лет работы. В АДВ подтвердили его уход с 1 июля, уточняется, что он уходит «заниматься собственными проектами». - - - вот же эти АДВ-шки - пи#*т, как дышат :(((
Тяжелый случай (Гость) | 27.08.2018, 16:36
Вам срочно надо к врачу...к психотерапевту закрывать свой гештальт...и обрести покой...
Наблюдать (Гость) | 27.08.2018, 17:45
Это ОМД старается, надо же чем-то заняться, пока всё тухло
Правдорубка? (Гость) | 27.08.2018, 17:03
Правдорубка, с каким-то нездоровым интересом Вы отслеживаете и комментируете все новости АДВ) Вас чем-то обидели или заказуха?
Правдорубка (Гость) | 27.08.2018, 17:37
Что из сказанного мной не соответствует действительности? Илья Куценко, уходя с должности - уходил именно из АДв, не собираясь покидать индустрию и работу в коммуникационной группе. Более того, как написано в статье, параллельно вел переговоры с аж с двумя конкурентами своего бывшего работодателя OMD OM и GroupM. В АДВ же предпочли наврать в комментариях об уходе своего, по сути, одного из главных специалистов! Ещё вопросы у пресс-службы адВ есть?
Ох уж эти тролли.. (Гость) | 27.08.2018, 18:52
Вы уверены на 100% в том, что знаете всё и про всех? Интересно, какой Ваш во всем этом интерес и сколько стоит вся вот эта грязь на формах...под каждой статьей.. с кучей восклицательных знаков и расстроенных смайлов...
Правдорубка (Гость) | 27.08.2018, 23:40
Факт #1: Илья Куценко, лучший специалист с 15-летним стажем и ключевой человек в структуре АДВ, знавший все баинговые условия и все инсайты этой группы по всем клиентам - ушел к конкурентам - в Группу OMD OM. Факт #2: Руководство АДВ, пытаясь смягчить масштаб трагедии (а уход специалиста с таким стажем работы и знаниями, на котором в Адв держалось всё - это катастрофа) - дало лживый комментарий, что Илья уходит из рекламной индустрии и будет заниматься собственными проектами. Факт #3: Г-н Куценко если и хотел уйти, вернее сбежать не оглядываясь - так это именно из группы АДВ. Поэтому, на самом деле, вел переговоры с двумя главными конкурентами Адв - OMD OM и GroupM, по итогу выбрав крупнейших - OMD OM. Факт #4 Растеряв за неполные полгода практически всех ведущих специалистов - подошла очередь отваливаться и Клиентам. Из самого свежего: Спормастер ушел из Адв как раз в OMD OM. И, как говорят, продолжение «клиентопада» из АДв продолжится... Какие еще факты вам нужны?
Ох уж эти тролли.. (Гость) | 28.08.2018, 01:30
Вы так и не ответили на вопрос «какой Ваш интерес и сколько стоит эта грязь в комментариях..», дорогой летописец...
У каждого своя правда (Гость) | 28.08.2018, 18:49
Знали бы вы, сколько ваших омдщников таскается по собеседованиям в дан, паблисис и тот же адв ))))))))))))))))
Правдорубка (Гость) | 28.08.2018, 03:01
Как бы вам, уважаемое и ещё оставшееся руководство группы АДВ объяснить попроще - в этой жизни не всё продается и (и как бы вам сильно не хотелось) не всё покупается. Поэтому интерес - сугубо альтруистический и носит прикладной характер. Это скорее такой невероятный бизнес кейс - как безумными действиями владельцев и их «совершенно беспринципных подпевал» развалить то, что многие годы строили десятки мудрых людей и сознательно направить «бизнес лайнер» на рифы :)
трололо (Гость) | 28.08.2018, 10:52
обиженка короче говоря :)
Правдорубка (Гость) | 28.08.2018, 03:22
Ну, и, конечно, очень показательно, что все приведенные выше ЧЕТЫРЕ ФАКТА о конкретных лажах и fuck-up-ах АДВ, вы, почему-то, называется грязью :))
no one (Гость) | 28.08.2018, 19:04
ну расскажите же тогда историю с KFC. Тоже факт занятный
Мимо проходил (Гость) | 28.08.2018, 07:32
Ну зачем же апеллировать к фактам? Гораздо проще обвинить всех вокруг в коррупции. Отработанный годами приём АДВ. Только он больше не работает.
на обиженных воду возят (Гость) | 28.08.2018, 18:39
))) неужели правдорубка из числа тех самых "десятков мудрых людей" ?!!
Ах, Моська, знать она сильна.... (Гость) | 28.08.2018, 18:42
Еще проще, уважаемый Мимо проходил, апеллировать ничем не подкрепленными общими обвинениями и громкими заявлениями)))
Мимо проходил (Гость) | 28.08.2018, 23:08
К сожалению, милейший гость, это мой личный опыт. И улыбаться тут совершенно нечему. Много народа незаслуженно обидело АДВ. А это всегда возвращается. И не только в комментариях.
Поздний коммент (Гость) | 29.08.2018, 21:17
+1. Карма у оставшихся там насквозь дырявая ("и не только в комментариях...")

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама