Илья Куценко возглавил новое подразделение в OMD OM Group
Ранее он был руководителем дивизиона АДВ Benchmark
Илья Куценко будет отвечать за разработку стратегии медиамикса OMD OM Group. Как он рассказал AdIndex, в группе он занял должность директора Activation Unit — нового подразделения, которое начало свою работу сегодня, 27 августа.
Как сообщается в пресс-релизе компании, команда Ильи Куценко будет участвовать в создании «комплексных мультиканальных предложений для клиентов OMD OM Group с целью повышения ROI медиаинвестиций, а также инициировать и продвигать технологичные решения в области Investement & trading». Непосредственным руководителем г-на Куценко станет СЕО OMD OM Group Дмитрий Дмитриев.
В июле этого года Илья Куценко покинул АДВ после 15 лет работы в группе. Там он руководил дивизионом АДВ Benchmark, который впоследствии передали под управление главы АДВ Lab Игоря Перевозчикова. По информации AdIndex, после ухода из группы Илья Куценко рассматривал также предложение GroupM.
По итогам 2017 г. OMD OM Group Russia заняла первое место по объему закупок рекламы в рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп. Согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, оборот компании за прошлый год вырос к 2016 г. на 30,9% — до 54,9 млрд руб.
Недавно группа получила бюджет на закупки телерекламы для «Спортмастера»,
как сообщал AdIndex. Ранее OMD OM Group была для компании
резервным поставщиком. Среди своих крупнейших клиентов в 2017 г. группа
указывала такие компании, как Henkel, McDonalds, PepsiCo, Nissan,
«Балтика».