«Спортмастер» прекратил сотрудничество с Initiative в закупках телерекламы
Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» после полугода сотрудничества с Initiative приняла решение отдать закупки телерекламы резервному поставщику — OMD OM Group
Как стало известно AdIndex, входящее в группу АДВ агентство Initiative с августа 2018 г. больше не закупает телерекламу для «Спортмастера». Из-за «невыполнения обязательств» агентством клиент принял решение отдать контракт резервному поставщику — OMD OM Group, рассказали три источника на рекламном рынке, близкие к этим рекламным группам и рекламодателю.
«Спортмастер» начал партнерство с Initiative в 2018 г., но к середине года стороны так и не пришли к соглашению по некоторым условиям. В Initiative подтвердили, что сотрудничество прекращено по «взаимной договоренности». В OMD OM Group отказались от комментариев и не уточнили, какое агентство группы будет работать с клиентом. В «Спортмастере» также воздержались от официальных комментариев на данный момент.
До конца 2017 г. размещением телерекламы для ритейлера занималось агентство Maxus (входит в GroupM) (в начале этого года было объединено с MEC под общим названием Wavemaker). Представители Wavemaker уточнили AdIndex, что сейчас агентство отвечает за закупки и планирование в наружной рекламе.
«Спортмастер» входит в топ-30 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex, в 2017 г. компания потратила на продвижение в пяти медиа (наружная реклама, ТВ, пресса, радио, интернет) порядка 2,2 млрд руб. При этом на телерекламу приходится большая часть бюджета — 68% или 1,56 млрд руб.
Консолидированный объем закупок рекламы на ТВ всей группы АДВ в 2017 г.
составил, по подсчетам AdIndex, 26,7 млрд руб., отдельно агентства
Initiative — 6,9 млрд руб. У OMD OM Group этот же показатель равен 37 млрд
руб.