16 Августа 2018 | 16:46

«Спортмастер» прекратил сотрудничество с Initiative в закупках телерекламы

Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» после полугода сотрудничества с Initiative приняла решение отдать закупки телерекламы резервному поставщику — OMD OM Group

Картинка «Спортмастер» прекратил сотрудничество с Initiative в закупках телерекламы

Как стало известно AdIndex, входящее в группу АДВ агентство Initiative с августа 2018 г. больше не закупает телерекламу для «Спортмастера». Из-за «невыполнения обязательств» агентством клиент принял решение отдать контракт резервному поставщику — OMD OM Group, рассказали три источника на рекламном рынке, близкие к этим рекламным группам и рекламодателю.

«Спортмастер» начал партнерство с Initiative в 2018 г., но к середине года стороны так и не пришли к соглашению по некоторым условиям. В Initiative подтвердили, что сотрудничество прекращено по «взаимной договоренности». В OMD OM Group отказались от комментариев и не уточнили, какое агентство группы будет работать с клиентом. В «Спортмастере» также воздержались от официальных комментариев на данный момент.

До конца 2017 г. размещением телерекламы для ритейлера занималось агентство Maxus (входит в GroupM) (в начале этого года было объединено с MEC под общим названием Wavemaker). Представители Wavemaker уточнили AdIndex, что сейчас агентство отвечает за закупки и планирование в наружной рекламе.

«Спортмастер» входит в топ-30 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex, в 2017 г. компания потратила на продвижение в пяти медиа (наружная реклама, ТВ, пресса, радио, интернет) порядка 2,2 млрд руб. При этом на телерекламу приходится большая часть бюджета — 68% или 1,56 млрд руб.

Консолидированный объем закупок рекламы на ТВ всей группы АДВ в 2017 г. составил, по подсчетам AdIndex, 26,7 млрд руб., отдельно агентства Initiative — 6,9 млрд руб. У OMD OM Group этот же показатель равен 37 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.