«Спортмастер» прекратил сотрудничество с Initiative в закупках телерекламы


Эккаунты | 16 Августа 2018 16:46 | 8

Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» после полугода сотрудничества с Initiative приняла решение отдать закупки телерекламы резервному поставщику — OMD OM Group

Как стало известно AdIndex, входящее в группу АДВ агентство Initiative с августа 2018 г. больше не закупает телерекламу для «Спортмастера». Из-за «невыполнения обязательств» агентством клиент принял решение отдать контракт резервному поставщику — OMD OM Group, рассказали три источника на рекламном рынке, близкие к этим рекламным группам и рекламодателю.

«Спортмастер» начал партнерство с Initiative в 2018 г., но к середине года стороны так и не пришли к соглашению по некоторым условиям. В Initiative подтвердили, что сотрудничество прекращено по «взаимной договоренности». В OMD OM Group отказались от комментариев и не уточнили, какое агентство группы будет работать с клиентом. В «Спортмастере» также воздержались от официальных комментариев на данный момент.

До конца 2017 г. размещением телерекламы для ритейлера занималось агентство Maxus (входит в GroupM) (в начале этого года было объединено с MEC под общим названием Wavemaker). Представители Wavemaker уточнили AdIndex, что сейчас агентство отвечает за закупки и планирование в наружной рекламе.

«Спортмастер» входит в топ-30 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex, в 2017 г. компания потратила на продвижение в пяти медиа (наружная реклама, ТВ, пресса, радио, интернет) порядка 2,2 млрд руб. При этом на телерекламу приходится большая часть бюджета — 68% или 1,56 млрд руб.

Консолидированный объем закупок рекламы на ТВ всей группы АДВ в 2017 г. составил, по подсчетам AdIndex, 26,7 млрд руб., отдельно агентства Initiative — 6,9 млрд руб. У OMD OM Group этот же показатель равен 37 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Правдорубка (Гость) | 16.08.2018, 17:47
Вот позор!!! АДВ и Initiative на этапе тендера "нарисовали" цены, которые не смогли обеспечить!
ИДИ НА (Гость) | 16.08.2018, 18:10
О БОЖЕ МОЙ
в топку (Гость) | 16.08.2018, 19:44
Ох, ну слава Богу, с Вами все хорошо. А то уж соскучиться успели по Вашим комментариям....
Четкий (Гость) | 16.08.2018, 19:09
После недавних исходов из АДВ ключевых сотрудников, клиентопад был предрешен. Скоро подобные статьи можно будет объединить в сериал
К (Гость) | 16.08.2018, 19:19
Тут не хватает картинки с дабой и гадюкой :) дорогой клиент тоже молодец, выбрал самый фейковый медиаплан, откровенно нарисованный. А потом удивился что реальность отличается от прогноза. Ну пусть ещё такие веселые тендеры проводят
Доколе... (Гость) | 16.08.2018, 19:32
Прям сплошные бабки Ванги собрались....
Хохма (Гость) | 16.08.2018, 19:49
Да ладно, хоть поржем)))) депрессивный сериал «АД В..»
Уставший клиент (Гость) | 16.08.2018, 22:19
R I P ADV

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама