«Святой источник» создал анимационную рекламу
Мультипликационные ролики рассказывают о пользе привычки пить воду
Принадлежащий IDS Borjomi Russia бренд «Святой источник» совместно с Fedor Comix запустил анимационные ролики о пользе регулярного питья воды.
Каждый из 5 роликов сделанных при участии 7 художников студии Fedox Comix имеет свою стилизацию. Для обозначения важности соблюдать питьевой режим, авторы прибегли к гиперболе.
Директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяны Сырцевой рассказала Газета.ru, что привычка регулярно потреблять воду благоприятно сказывается на здоровье взрослых людей: «Мы часто говорим о поддержании водного баланса детей, но даже взрослые зачастую забывают регулярно пить необходимое количество воды и не осознают этого».
Первый ролик о человеке, который пил только воду и стал гением
Вторая история о том, как привычка пить воду помогает найти свою вторую половинку
В третьем мультфильме спортсменка благодаря регулярному потреблению воды смогла добиться небывалых высот
А эта история о том, как одна привычка привнесла в жизнь героини спокойствие и гармонию
И последний видеоролик расскажет о невероятных изменениях человека в солидном возрасте, который решил придерживаться питьевого графика
Над созданием ролика работали:
Команда АДВ Диджитал:
Augusto Anjos – креативный директор
Дмитрий Гусев - копирайтер
Александра Осина – руководитель отдела спец проектов
Дмитрий Стриженов – старший менеджер
Бабаева Анна – менеджер проекта
Команда IDS Borjomi Russia:
Татьяна Сырцева – директор по маркетингу
Юлия Загретдинова – менеджер по коммуникациям в интернет и новых медиа
Ольга Пасхина – старший бренд-менеджер
Илья Суворов – бренд-менеджер
Заславская Наталья – pr-менеджер
Команда TАG Creative Syndicate и Fedor Comix