18 Апреля 2018 | 17:45

«Святой источник» создал анимационную рекламу

Мультипликационные ролики рассказывают о пользе привычки пить воду

Картинка «Святой источник» создал анимационную рекламу

Принадлежащий IDS Borjomi Russia бренд «Святой источник» совместно с Fedor Comix запустил анимационные ролики о пользе регулярного питья воды.

Каждый из 5 роликов сделанных при участии 7 художников студии Fedox Comix имеет свою стилизацию. Для обозначения важности соблюдать питьевой режим, авторы прибегли к гиперболе.

Директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяны Сырцевой рассказала Газета.ru, что привычка регулярно потреблять воду благоприятно сказывается на здоровье взрослых людей: «Мы часто говорим о поддержании водного баланса детей, но даже взрослые зачастую забывают регулярно пить необходимое количество воды и не осознают этого».

Первый ролик о человеке, который пил только воду и стал гением

Вторая история о том, как привычка пить воду помогает найти свою вторую половинку

В третьем мультфильме спортсменка благодаря регулярному потреблению воды смогла добиться небывалых высот

А эта история о том, как одна привычка привнесла в жизнь героини спокойствие и гармонию

И последний видеоролик расскажет о невероятных изменениях человека в солидном возрасте, который решил придерживаться питьевого графика

Над созданием ролика работали:
Команда АДВ Диджитал:
Augusto Anjos – креативный директор
Дмитрий Гусев - копирайтер
Александра Осина – руководитель отдела спец проектов
Дмитрий Стриженов – старший менеджер
Бабаева Анна – менеджер проекта

Команда IDS Borjomi Russia:
Татьяна Сырцева – директор по маркетингу
Юлия Загретдинова – менеджер по коммуникациям в интернет и новых медиа
Ольга Пасхина – старший бренд-менеджер
Илья Суворов – бренд-менеджер


Заславская Наталья – pr-менеджер
Команда TАG Creative Syndicate и Fedor Comix

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru