Потребление интернета в России: исследование Mediascope


Digital | 18 Апреля 2018 18:03

Исследовательская компания Mediascope на конференции РИФ 2018 рассказала об особенностях аудитории интернета, трендах в его потреблении, самых популярных ресурсах и с каких устройств их читают

По состоянию на февраль 2018 г. 90 млн человек (73% населения страны) хотя бы раз в месяц пользуются интернетом (Россия 0+; Все 12+ лет). Прирост за год составил 4%.

27% от населения 12+ лет не пользуются интернетом.

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Аудитория интернета на смартфонах за год выросла на 20%, 55% от населения 12+ лет – пользователи интернета именно на смартфоне. Также аудитория интернета выросла и на Смарт ТВ. Мобильная аудитория (смартфоны и планшеты) в целом опережает потребителей на десктопе (проникновение – 59%, 73 млн человек).

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Только мобильным интернетом пользуются 21,6 млн человек, только десктопным – 16 млн человек.

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Пользователям младшего возраста менее свойственно пользоваться десктопом, тоже самое можно сказать про жителей больших городов (от 100 тыс. человек).

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Количество типов устройств для выхода в сеть в зависимости от численности города.

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Крупнейшим интернет-ресурсом в России является «Яндекс», ежедневно в феврале туда заходили 23,7 млн человек (Россия 100k+, 12-64). На втором и третьем месте – Vk и Google.

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Социальными сетями каждый день пользуются больше половины населения России 100 000+.

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

В феврале 41% зрителей посмотрели видео и на десктопе, и на мобайле, при этом 28% – только на мобайле.

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Мессенджерами пользуются 62% населения страны, или 85% мобильных пользователей.

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Объем рекламного рынка России составляет 417 млрд руб. Самый большой прирост к 2016 г. – у интернета (22%).

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама