Sports.ru запустил приложение для любителей ставок
Аудитория Betting Insider к чемпионату мира, по задумке создателей проекта, выйдет на уровень 500 тыс. человек
Sports.ru инвестировал 25 млн руб. в запуск сервиса и мобильного приложения для клиентов букмекерских контор Betting Insider, пишет «Коммерсантъ». Инвестиции пошли на первую версию сервиса и его краткосрочное развитие. Betting Insider запустился в веб-версии и как приложение на Android. Основной партнер запуска — букмекерская контора «Марафон», предоставляющая статистику и коэффициенты. Уже в мае планируется запустить англоязычную версию сайта.
Игроки смогут общаться, обсуждать стратегии и прогнозы, создавать чаты по событиям, рассказали разработчики проекта. Сервисы Betting Insider бесплатны, ставки можно делать на виртуальную валюту по актуальным коэффициентам букмекеров. Монетизация будет происходить через рекламу и подписки на премиальные услуги.
Гендиректор и совладелец Sports.ru Дмитрий Навоша планирует, что во время чемпионата мира по футболу ежемесячная аудитория Betting Insider выйдет на уровень 500 тыс. человек.
Ранее возможностью запуска онлайн-букмекера интересовался телеканал «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа»), но от идеи отказались после смены руководства канала.