20 апреля — секция AdIndex и СМИ2 «Технологии в медиа: Сделаем СМИ великими снова», РИФ+КИБ 2018
В третий день весенней конференции РИФ 2018 AdIndex и СМИ2 проведут совместную секцию «Технологии в медиа: Сделаем СМИ великими снова», на которой соберут ведущих экспертов медиа и рекламной отраслей
Мы обсудим текущее состояние медиарынка и поговорим о будущем, посмотрим, какие технологии и практики оказались успешными, а в завершение устроим настоящий медиабаттл между представителями площадок и агентствами.
ПРОГРАММА
10.00 – 12.00 Открытие.
Актуальный аналитический обзор, мастер-класс по нативным проектам, три главных
челленджа производства контента для медиа.
Участники: Наталия Николаева, «Медиалогия»; Надежда Седова,
«Интерфакс»; Павел Крейс, Conde Nast Creative Studio; Артем Крашениников,
«Пикчер»; Виктория Грин, Lava Media; Роман Худоногов, Setka; Дмитрий Главацкий,
Gismeteo. Модераторы: Татьяна Науменко, AdIndex; Олег Крупенов, СМИ2.
12.30 – 14.30 Как держаться на плаву в море
технологий. Лучшие бизнес-практики от ведущих компаний в
стране. Спикеры расскажут о своем опыте с новейшими технологиями и подходами к
формированию коммуникаций. Что из этого принесло реальную пользу и что стало
игрой и бесполезной тратой сил, времени и средств. Факты, цифры и анализ.
Участники: Надежда Стрелец, Hearst Shkulev Media; Мария Архангельская, ACMG; Александр Трещов, Rigth Coin; Дарья Цыпилева, LabelUp; Юлия Лебедь, Mail.Ru Group; Алексей Филипповский, РИА «Новости». Модератор: Анна Иванова, СМИ2.
15.30 – 17.30 Медиабаттл. Вечная борьба за правление рынком и бюджеты. Кто реально формирует правила медиабизнеса и распределяет финансовые потоки? За кем закреплена роль драйвера развития и кто виноват в провалах? Жаркие обсуждения наболевших вопросов от представителей крупных игроков рынка.
Участники: Владимир Антошин, iVengo Mobile; Родион Скрябин, «Лайфхакер»; Павел Демченко, Arena (Havas); Евгений Балдин, Media Instinct; Алексей Гапеев, «Интерфакс»; Анна Зимина, Publicis Media.
Перед конференцией мы попросили 11 медиаменеджеров ответить на 8 важных для индустрии масс-медиа вопросов. Их ответы читайте в спецпроекте «РАЗГОВОРЫ».