Бренд Honor выпустил ролик о потерявшемся смартфоне


Пресс-релизы | 18 Апреля 2018 15:21

На официальном российском канале бренда у видео уже более 2 млн просмотров

Бренд Honor рассказал о самой тесной связи в современном мире – связи между людьми и их смартфонами – в видео о теплых отношениях между Honor 9 Lite и его хозяйкой. 

Смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они знают нас лучше, чем кто-либо другой, словно лучшие друзья. Бренд представил, как бы вел себя оживший смартфон, если бы хозяйка потеряла его в городе. 

В ролике Honor 9 Lite использует свои технологические «фишки», чтобы найти хозяйку: функцию распознавания лица, чтобы узнать ее в толпе, и селфи, сделанные на двойную фронтальную камеру, чтобы показать хозяйку прохожим.

 

 

Состав творческой группы:

Клиент: Huawei

Директор по маркетингу: Мария Данилина

Менеджер по SMM: Екатерина Бабийчук

Руководитель группы: Яблокова Наталья 

Продюссер: Балайкина Анастасия 

Продакшн: CULT Production

Режиссер-постановщик: Сергей Рамз 

Оператор: Дмитрий Шебунин

Вторые режиссеры: Андрей Шушков, Дарья Кастюченко 

Генеральный продюсер: Константин Мельников

Исполнительный продюсер: Алиса Степанова

Продакшн-менеджер: Тимур Зиатов

Директор: Анатолий Семушкин

Актеры: Анастасия Иванова, Кирилл Щербина

Музыка: Георгий Химорода

Колорист: Олег Шарабанов

VFX-продюсер, супервайзер: Дима Зайцев

Разработка, концепт, 2D анимация: Екатерина Грехова

Модель, шейдинг: Стас Чернышов

Монтаж: Екатерина Неретина

Дизайн, моушн-дизайн: Дима Пантелеенко

3D анимация: Мансур Шафиев

Рендер, TD, композ: Алексей Бочаров

2D анимация: Василя Сулейманова

DI супервайзер: Витя Мищенко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама