18 Апреля 2018 | 15:14

«Ростелеком» объявил тендер на разработку системы запуска целевых маркетинговых кампаний на 203 млн рублей

Договор заключается до конца 2023 года

Картинка «Ростелеком» объявил тендер на разработку системы запуска целевых маркетинговых кампаний на 203 млн рублей

ПАО «Ростелеком» объявил тендер на разработку системы по запуску целевых маркетинговых кампаний, построению предиктивного моделирования и формирования таргетированных предложений и средств сбора обратной связи от клиентов, сообщается на сайте госзакупок. В разработку новой системы компания готова вложить до 203,3 млн руб. с учетом НДС. Договор вступает силу с момента подписания и действует до конца 2023 г.

Среди задач, которые предстоит выполнить: исправить недостатки существующей системы; встроить новый функционал для развития бизнеса, интегрировать систему с уже существующими и предоставить консультации по новым функциям.

К участию в тендере допускаются поставщики решений, которые вошли в ежегодное аналитическое исследование GARTNER «Магический квадрант для управления многоканальной кампанией».

Заявки принимаются до 3 мая, подведение итогов пройдет 2 июля.


Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.