«Ростелеком» объявил тендер на разработку системы запуска целевых маркетинговых кампаний на 203 млн рублей
Договор заключается до конца 2023 года
ПАО «Ростелеком» объявил тендер на разработку системы по запуску целевых маркетинговых кампаний, построению предиктивного моделирования и формирования таргетированных предложений и средств сбора обратной связи от клиентов, сообщается на сайте госзакупок. В разработку новой системы компания готова вложить до 203,3 млн руб. с учетом НДС. Договор вступает силу с момента подписания и действует до конца 2023 г.
Среди задач, которые предстоит выполнить: исправить недостатки существующей системы; встроить новый функционал для развития бизнеса, интегрировать систему с уже существующими и предоставить консультации по новым функциям.
К участию в тендере допускаются поставщики решений, которые вошли в ежегодное аналитическое исследование GARTNER «Магический квадрант для управления многоканальной кампанией».
Заявки принимаются до 3 мая, подведение итогов пройдет 2 июля.