Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде


Креатив | 08 Февраля 2018 12:23 | 2

Аватарки изображены на сером фоне и появился хештег #FROMRUSSIA

Российские бренды за день до официального открытия зимних Олимпийских Игр в корейском Пхенчхане запустили флешмоб в сети. Бренды меняют свои главные фото на страницах соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook на аватарку с надписью «Supporting athletes from Russia». На обложке брендов указан хештег #FROMRUSSIA на сером фоне. Серый – основной цвет на форме российских олимпийцев, которым запрещено использовать российские цвета, флаг, а также гимн на Олимпиаде из-за допингового скандала.

Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

 

Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

Бренды запустили флешмоб в соцсетях в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ян (Гость) | 08.02.2018, 22:26
Странная подборка брендов ))) Включить БМ, но не включить S7 или К&Б это как странно )))
Ольга (Гость) | 09.02.2018, 03:26
Круто, что столько гигантов поддержали что операторы, что банки, что aвиакомпании да и вообще из многих сфер.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама