Gett в рекламе намекнул на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси»
Gett использовал фразу «Опять расстроило такси?», выделил в слове «опять» букву «я» красным цветом, намекнув на логотип «Яндекса»
Сервис такси Gett на билборде в Москве намекнул на низкие рейтинги водителей конкурента «Яндекс.Такси», сообщает vc.ru со ссылкой на Telegram-канал «Русский маркетинг», где впервые была опубликована фотография.
Реклама состоит из двух слайдов: на первом приводится фраза «Опять расстроило такси?», где буква «я» в слове «опять» выделена красным, напоминая логотип «Яндекса». Второй слайд призывает пользоваться услугами Gett. Там же указан рейтинг водителей 4,8 из 5.
Реклама показывается на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит более 100 цифровых щитов в Москве. По собственным данным компании, ее доля на рынке наружной рекламы в Москве составляет 46%.