Gett в рекламе намекнул на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси»


Креатив | 03 Ноября 2017 10:21

Gett использовал фразу «Опять расстроило такси?», выделил в слове «опять» букву «я» красным цветом, намекнув на логотип «Яндекса»

Сервис такси Gett на билборде в Москве намекнул на низкие рейтинги водителей конкурента «Яндекс.Такси», сообщает vc.ru со ссылкой на Telegram-канал «Русский маркетинг», где впервые была опубликована фотография.

Gett в рекламе намекнул на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси»

Реклама состоит из двух слайдов: на первом приводится фраза «Опять расстроило такси?», где буква «я» в слове «опять» выделена красным, напоминая логотип «Яндекса». Второй слайд призывает пользоваться услугами Gett. Там же указан рейтинг водителей 4,8 из 5.

Реклама показывается на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит более 100 цифровых щитов в Москве. По собственным данным компании, ее доля на рынке наружной рекламы в Москве составляет 46%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама