«Связной» планирует реализовать первую партию iPhone X в России за выходные


Mobile | 03 Ноября 2017 11:58

Во флагманском магазине на Тверской новые iPhone закончились через полчаса после начала продаж

Ритейлер «Связной» рассчитывает, что первая партия iPhone X будет полностью реализована в ближайшие три дня, информирует RNS.
«Первая партия iPhone X в «Связном» будет продана в течение ближайших выходных (пятница-суббота-воскресенье). Следующая партия появится в магазинах «Связного» и С-store в течение следующей недели», - цитирует сообщение компание издание.

В «Связном» добавили, что во флагманском магазине на Тверской новые iPhone закончились через 30 минут после начала продаж. Там пояснили, что сейчас устройства доступны в ограниченном количестве в нескольких магазинах «Связного» в разных городах.
По словам источника RNS на рынке ритейла, в России реализована уже треть всей партии iPhone X.

Старт продаж нового устройства в России начался сегодня.

12 сентября Apple представила iPhone X вместе с iPhone 8 и 8 Plus, часами Apple Watch и ТВ-приставкой Apple TV 4K.

Еще до официального старта продаж в России на новый iPhone X наблюдается ажиотажный спрос. Предзаказ можно было оформить начиная с 10:00 мск 27 октября, однако в тот же день в официальном онлайн-магазине Apple гаджеты закончились.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама