03 Ноября 2017 | 11:59

Реклама Uber засунула водителей личных автомобилей в громоздкие коробки

Так бренд напомнил о постоянных пробках в азиатских городах

Картинка Реклама Uber засунула водителей личных автомобилей в громоздкие коробки

В новом рекламном ролике Uber предложил решение проблемы пробок в азиатских городах, пишет AdWeek. Эта проблема давно стоит в крупных городах Азии, и становится все острее. Согласно результатам проведенного исследования, водители из девяти крупнейших городов Азии ежедневно 52 минуты тратят впустую в пробках и еще 26 минут уходит у них на парковку. Опрос выявил, что почти четыре из десяти автовладельцев готовы отказаться от своего автомобиля.

Одновременно с началом рекламной кампании Uber создал специальный сайт, где подробно рассказывается о результатах исследования. Таким образом бренд надеется показать, что использование такси для жителей азиатских городов окажется намного выгоднее. 

Съемки ролика проходили в Бангкоке, и в них было задействовано около 200 статистов. Сколько при этом потребовалось коробок, не сообщается. Саундтрек к видео - знаменитая песня The Bare Necessities («Простые радости», или «Минимальные потребности» из диснеевского мультфильма 1967 года «Книга джунглей»).

Реклама была разработана в шведском агентстве Forsman&Bodenfors.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.