От Facebook потребовали определить всех пользователей, увидевших российскую политическую рекламу


Digital | 03 Ноября 2017 09:43

В соцсети выразили сомнения, что обладают техническими средствами для этого

Сенаторы конгресса США и технические аналитики потребовал у Facebook идентифицировать всех пользователей, увидевших якобы российскую политическую рекламу, информирует Reuters.

Указывается, что на страницах Facebook было размещено около 80 тыс. публикаций от «российских агентов». В Instagram (принадлежит Facebook) таких записей было примерно 120 тыс.

Юрист Facebook Колин Стретч признался, что не уверен в технической возможности соцсети выявить всех получателей «российской рекламы», потому что ее оценки основывались на моделировании, а не на реальных подсчетах. Ранее сообщалось, что посты, связанные с Россией, могли увидеть до 126 млн американских пользователей Facebook и 20 млн пользователей Instagram в США.

Представители соцсети заявили, что около 3 тыс. единиц провокационной рекламы было закуплено Internet research agency (агентство интернет-исследований) из Санкт-Петербурга.

В связи со скандалом Facebook уже изменил правила размещения рекламы, указывая, кто заказал ту или иную политическую публикацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама