От Facebook потребовали определить всех пользователей, увидевших российскую политическую рекламу
В соцсети выразили сомнения, что обладают техническими средствами для этого
Сенаторы конгресса США и технические аналитики потребовал у Facebook идентифицировать всех пользователей, увидевших якобы российскую политическую рекламу, информирует Reuters.
Указывается, что на страницах Facebook было размещено около 80 тыс. публикаций от «российских агентов». В Instagram (принадлежит Facebook) таких записей было примерно 120 тыс.
Юрист Facebook Колин Стретч признался, что не уверен в технической возможности соцсети выявить всех получателей «российской рекламы», потому что ее оценки основывались на моделировании, а не на реальных подсчетах. Ранее сообщалось, что посты, связанные с Россией, могли увидеть до 126 млн американских пользователей Facebook и 20 млн пользователей Instagram в США.
Представители соцсети заявили, что около 3 тыс. единиц провокационной рекламы было закуплено Internet research agency (агентство интернет-исследований) из Санкт-Петербурга.
В связи со скандалом Facebook уже изменил правила размещения рекламы, указывая, кто заказал ту или иную политическую публикацию.