Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок


Маркетинг | 03 Ноября 2017 08:57

Компания запускает торговую точку на Кипре. Ранее она уже открывала магазины в Чехии и Финляндии, однако опыт оказался неудачным

Сеть по продаже детских товаров Gulliver в конце октября открыла первый магазин на Кипре – это первая торговая точка ритейлера за пределами России и СНГ. Об этом информирует «Коммерсантъ». Магазин располагается в Лимассоле, рядом находится большой жилой комплекс, где проживает около 1 тыс. русскоязычных семей. Магазин на Кипре работает по франшизе.

Директор по маркетингу Gulliver Алина Горшкова рассказала изданию, что в ближайшие три года планируется открыть еще несколько магазинов в других европейских странах.

У Gulliver уже был неудачный опыт работы на европейских рынках, напоминает «Коммерсантъ». Сеть открыла в Праге магазин в конце 2011 г., а закрыла в мае 2012 г. Также ритейлер открывал магазин в Хельсинки, он проработал с февраля 2014 г. по сентябрь 2016 г. В компании изданию объяснили, что причиной их закрытия стали логистические проблемы, сейчас они устранены, поскольку у Gulliver появилось представительство на территории Евросоюза.

Сетью Gulliver управляет ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко», в данный момент у компании 190 магазинов детской одежды в России и СНГ. Сеть выпускает три линейки одежды: Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue. Владельцем компании в базе «СПАРК-Интерфакс» указан Дмитрий Родзинский. По итогам 2016 г. чистая выручка выросла примерно на 10%, до 2,6 млрд руб. без НДС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама