31 Января 2017 | 07:05

Ford представил рекламу для трансляции Супербоула

В ролике демонстрируются технологии автоконцерна, которые делают перемещения людей проще

Компания Ford выпустила 1,5-минутный ролик, который будет транслироваться во время матча за Супербоул. В ролике, как и сообщалось ранее, не продвигается определенная модель автомобиля, а подчеркивается, как технологии компании делают жизни людей проще. Среди прочего, в рекламе фигурируют беспилотный автомобиль Ford, который планируется выпустить к 2021 году, электрокары и сервис проката велосипедов.

По словам Чантела Леннарда, директора по маркетингу Ford в США, за 90 секунд компания постаралась рассказать историю, в которой будет превалировать идея помощи людям в их жизненном пути. «Этот ролик о том, как позволить людям путешествовать, перемещаться с одного места в другое, разными способами, пусть порой перед ними возникают препятствия, которые Ford старается устранить», - цитирует г-на Леннарда AdAge.

Ролик под названием Go Further – «Иди дальше» – будет показан между процедурой определения того, кто введет мяч в игру, и непосредственно стартовым свистком в матче.

Ранее компания Snickers объявила о том, что планирует показывать свою рекламу во время трансляции Супербоула-2017 – в первом коммерческом перерыве в третьей четверти игры. Реклама пройдет в прямом эфире.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.