Модный дом сэкономил на рекламе, устроив кастинг в Instagram
Сервис Instagram идеально подходит для продвижения продукции модных марок. Дизайнер Анин Бинг из Лос-Анджелеса придумала интересный ход – она предложила поклонницам своей страницы в сети принять участие в конкурсе на право стать послами бренда
Модный дом женской одежды, обуви и аксессуаров Anine Bing вышел на рынок пять лет назад, и теперь у него немало поклонниц. Аудитория Instagram-канала достигла около 400 тысяч человек.
Недавно Анин объявила «виртуальный кастинг» – чтобы стать лицом бренда на один из месяцев года, надо было победить в конкурсе, прислав Анин свои фотографии. Как пообещала дизайнер, они готовы приехать к выбранным моделям в любой достаточно крупный город мира и провести там профессиональные съемки. Всю информацию о кастинге, фото и рассказы можно было публиковать под хештегом #aroundtheworldinaninebing.
Пока известны имена двух победительниц: Lu Hough (@lulaandrosie) и Kitty (@kitscool), которые живут в Лондоне, где и пройдут первые съемки. У обеих девушек не так много поклонников в Instagram, но их преимущества в другом: у них отличная репутация, они умеют убеждать, а самое главное – их общение с брендом выглядит и является настоящим и естественным. Не секрет, что многие компании вынуждены платить так называемым Influencer за продвижение своей продукции в соцсети. Анин поступила более мудро, избежав лишних расходов и заставив пользователей говорить о себе не за деньги, а потому что это интересно. И сделано это было очень просто – дизайнер всего лишь записала обращение к своей аудитории на видео и разместила пост в Instagram.