Dove разместил в Guardian рекламу, высмеивающую «альтернативную правду» Трампа


Креатив | 30 Января 2017 13:52 | 1

«Новый антиперсперант Dove улучшит ваш Wi-Fi-сигнал» – это и другие рекламные объявления появились в британских газетах и сопровождались хештегом #AlternativeFacts, который стал мемом благодаря помощникам Трампа

До сих пор американские бренды оставались в стороне от шумихи, боясь стать мишенью дли критики Трампа или его сторонников. Но в Великобритании Dove и агентство Ogilvy решили извлечь пользу из ситуации и разместили несколько рекламных объявлений в субботних выпусках Guardian и Times of London, высмеивая неуклюжее замечание Келлиэнн Конвей, советника нового президента, об «альтернативных фактах».

«Новый антиперспирант Dove увеличит ваш IQ на 40 пунктов», «Новый антиперспирант Dove впервые был использован Клеопатрой», – гласили надписи на странице и стоял хештег #AlternativeFacts. На другом развороте был изображен тот же флакон, но с хештегом #RealFacts сообщалось, что «Новый антиперспирант Dove ухаживает за кожей ваших подмышек, как никогда раньше».

#AlternativeFacts – новый флешмоб, запущенный американскими пользователями в социальных сетях в ответ на ложные заявления Шона Спайсера, пресс-секретаря нового президента США. В рамках выступления на своей первой пресс-конференции в Белом доме он умудрился солгать дважды, сообщив, что новые покрытия для пола создали иллюзию того, что на инаугурации присутствовало небольшое количество зрителей.

«За инаугурацией наблюдало больше людей, чем когда-либо, точка, как лично, так и по всему миру», – процитировало слова Спайсера издание Recode. При этом эксперты, сравнив снимки с инаугурации Барака Обамы и Трампа, отметили, что в 2009 церемонию посетило гораздо больше людей. При этом, как заметили в СМИ, в 2013 году эти покрытия уже были.

Естественно, что журналистов заинтересовали слова пресс-секретаря Белого дома, и несоответствие их реальности. Тогда ведущий канала NBC Чак Тодд спросил у советника Дональда Трампа Келлиэнн Конвей, зачем в первый же раз, когда пресс-секретарь Белого дома выступил перед прессой, он представил лживые факты. Конвей не растерялась, и ответила, что факты были не лживыми, а «альтернативными». После этого вал шуток в Twitter уже было не остановить.

«Я пытался предоставить #alternativefacts в моей декларации, и получил 15 лет срока», «Вы хотите, чтобы инженер использовал #alternativefacts о прочности материалов при строительстве моста?», «Может ли кто-то порекомендовать источник #alternativefacts для моего банковского счета?» –писали пользователи.

В Ogilvy & Mather Worldwide сообщили, что печатная кампания не выйдет за пределы США, но в ближайшее время появится версия для социальных сетей, которую смогут увидеть по всему миру.

Dove разместил в Guardian рекламу, высмеивающую «альтернативную правду» Трампа

Dove разместил в Guardian рекламу, высмеивающую «альтернативную правду» Трампа

Dove разместил в Guardian рекламу, высмеивающую «альтернативную правду» Трампа


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 30.01.2017, 14:27
да уже весь твиттер на прошлой неделе был забит этим тегом со всякими приколами

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы