В Mars ожидают снижения прибыли в России в 2017 году


Маркетинг | 30 Января 2017 13:13

Это произошло из-за роста цен на ингредиенты и нежелания компании перекладывать издержки на потребителя

Прибыль компании Mars в России в 2016 году уменьшилась по сравнению с 2015 годом, и руководство компании ожидает дальнейшего снижения прибыльности. Об этом в интервью RNS рассказал президент Mars в России Валерий Щапов.

«Мы инвестируем в доступность нашего продукта, в том числе и физическую доступность. Мы продолжаем инвестировать в качество, а какао, зерно и мясо растут в цене», – рассказал г-н Щапов. Он отметил, что для того, чтобы не перекладывать рост цен на сырье на конечного потребителя, Mars вынужден «проглатывать» рост цен на ингредиенты за счет снижения прибыли. Он добавил, что прибыль в 2016 году ниже, чем в 2015-м., и, по его оценке, в 2017 году она будет ниже, чем в 2016-м.

Компания Mars представлена брендами Snickers, Mars, Orbit, «Коркунов», Dove, Uncle Ben's, Whiskas, Kitekat, Pedigree, Chappi.

Рекламный бюджет Mars в России в 2015 году по оценке AdIndex составил 4,1 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы