В Mars ожидают снижения прибыли в России в 2017 году
Это произошло из-за роста цен на ингредиенты и нежелания компании перекладывать издержки на потребителя
Прибыль компании Mars в России в 2016 году уменьшилась по сравнению с 2015 годом, и руководство компании ожидает дальнейшего снижения прибыльности. Об этом в интервью RNS рассказал президент Mars в России Валерий Щапов.
«Мы инвестируем в доступность нашего продукта, в том числе и физическую доступность. Мы продолжаем инвестировать в качество, а какао, зерно и мясо растут в цене», – рассказал г-н Щапов. Он отметил, что для того, чтобы не перекладывать рост цен на сырье на конечного потребителя, Mars вынужден «проглатывать» рост цен на ингредиенты за счет снижения прибыли. Он добавил, что прибыль в 2016 году ниже, чем в 2015-м., и, по его оценке, в 2017 году она будет ниже, чем в 2016-м.
Компания Mars представлена брендами Snickers, Mars, Orbit, «Коркунов», Dove, Uncle Ben's, Whiskas, Kitekat, Pedigree, Chappi.
Рекламный бюджет Mars в России в 2015 году по оценке AdIndex составил 4,1 млрд руб.