В Twitter обнаружена сеть из 350 тысяч спящих ботов


AdYummy! | 30 Января 2017 12:37

Компьютерные специалисты из Университетского колледжа Лондона аспирант Хуан Эчеверия и его преподаватель Ши Чжоу обнаружили в Twitter сеть из 350 тыс. фейковых аккаунтов, впавших в летаргический сон. Об этом пишет The Register

Сеть была создана в 2013 году, и ее активность проявлялась с 20 июня по 14 июля 2013 года. Все боты засыпали соцсеть случайно выбранными цитатами из книг по «Звездным войнам» и каждый день публиковали в среднем по 150 000 твитов. После этого ботнет впал в спящее состоянии, в котором находится до сих пор.

По словам Хуана Эчеверия, на следы сети удалось напасть случайно. При составлении географической карты твитов стало видно, что более 23 тыс. сообщений были опубликованы из явно необитаемых мест (моря, пустыни, Арктика) с устройств Windows Phone. Исследователи выявили 3244 бота, после чего создали машинный алгоритм, который определил остальные фальшивые аккаунты. Специалисты отметили, что сеть была создана таким образом, что автоматически ее обнаружить было невозможно, и только вмешательство человека помогло составить правильную программу распознавания.
Кто создал сеть, и с какой целью это было сделано, пока неизвестно.

Ши Чжоу сообщил, что они обнаружили еще одну сеть фейков, которая состоит уже из 500 тыс. аккаунтов, но подробности пока не раскрывает.

Примечательно, что исследователи хотят сначала опубликовать свою работу в научных изданиях, а потом уже связаться с Twitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы