GfK: россияне готовы раскрыть личные данные в обмен на привилегии


Исследования | 30 Января 2017 17:09 | 1

Россияне готовы раскрыть личные данные в обмен на привилегии

Более четверти (27%) интернет-пользователей в 17 странах мира согласны поделиться своими персональными данными в обмен на скидки или персонализированный сервис, говорится в исследовании GfK. Категорически не желают делиться своими данными лишь 19 процентов потребителей. В опросе приняли участие 22 тыс. человек старше 15 лет (в России – от 16 лет). Абсолютное согласие с предложенным утверждением выразили равное количество мужчин и женщин – по 27% процентов. При этом несогласных с утверждением оказалось больше среди женщин – 21%, тогда как мужчин – 18%.

Среди участников опроса в возрасте 20-30 и 30-40 лет оказалось больше всего желающих обменять информацию о себе на скидки или бонусы. Свою готовность сделать это выразила треть респондентов (33 и 34% соответственно). В возрастной группе 15-19 лет готовы поделиться персональными данными 28% потребителей.

Китай возглавил четверку стран, где больше всего респондентов хотели бы получать привилегии в обмен на информацию о себе: 38% участников онлайн-опроса полностью согласились с предложенным утверждением, тогда как абсолютно не согласных оказалось всего 8%. В топ стран с самым большим числом желающих обменять данные на скидки и преимущества попали также Мексика (30%), Россия (29%) и Италия (28%).

Топ-5 стран с самым большим числом несогласных получать преимущества в обмен на персональную информацию возглавила Германия, где предложенное утверждение отказались поддержать 40% опрошенных. За ней следует Франция (37%), Бразилия (34%), Канада (31%) и Нидерланды (30%).

GfK: россияне готовы раскрыть личные данные в обмен на привилегии


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 30.01.2017, 18:58
ну смотрю, россияне там не чемпионы)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы