В рекламу Chevrolet с «реальными людьми» добавили «реального человека»


Креатив | 20 Января 2017 15:12 | 1

В отличие от положительных отзывов клиентов в изначальном ролике, «вклеенный» в видео персонаж подвергает автомобиль резкой критике

Автор канала на YouTube Zebra Corner представил, что было бы, если бы в рекламном ролике автомобиля Chevrolet появился «реальный человек». Такая идея объясняется тем, что в подлинном ролике автомобильного бренда указано: в рекламе снимаются «реальные люди, а не актеры».

В исходном ролике «обычные люди» с помощью смайликов описывали автомобиль, и ни одного плохого отзыва о нем ожидаемо не прозвучало.

В смонтированном видео появляется мужчина, который оскорбляет других людей, критикует автомобиль, и описывает Chevrolet Cruze соответствующим смайликом.

Видео спустя сутки после публикации посмотрели почти 700 тыс. раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 20.01.2017, 16:41
Если бы это было у нас, он бы еще и матерился

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы