Эксперты Dentsu Aegis Network проведут лекции в Высшей Школе Экономики


Релизы | 20 Января 2017 15:02

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network анонсировала проведение открытых лекций и мастер-классов в Высшей Школе Экономики в январе и феврале

Выступления пройдут в рамках сотрудничества компании с магистерской программой «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».

Перед студентами факультета бизнеса и менеджмента выступят профессионалы из различных областей рекламного бизнеса – сотрудники Dentsu Aegis Network и агентств Isobar Moscow, iProspect и Carat, входящих в группу.

26 января, Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow, и Анна Воронкова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Vkontakte, прочтут лекцию «Social media - общие тенденции рынка социальных медиа». Студенты узнают о последних трендах и специфике социальных сетей в России и инструментах продвижения в Vkontakte, Facebook и Instagram на примере конкретных брендов.

2 февраля тему «Digital performance» раскроет Антон Сахно, директор по развитию продуктов агентства iProspect. Антон расскажет  об актуальных тенденциях digital-рынка  и объяснит, что такое performance маркетинг и как он работает.
9 февраля состоится лекция «Продвижение российских брендов за рубежом. Страновые особенности». Ирина Белозерцева, директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью группы Dentsu Aegis Network Russia, расскажет студентам об эффективном продвижении российских марок на зарубежных рынках и приведет интересные примеры из практики.

Настоящий спецкурсом группа продолжила воплощать свои образовательные инициативы для подготовки будущих специалистов в области коммуникаций и медиа. Сотрудничество DAN и Высшей Школы Экономики продолжается с 2009 года. Партнерство традиционно предоставляет студентам возможность изучать рекламную сферу изнутри на примере реальных кейсов практикующих экспертов. Группа также имеет опыт сотрудничества с другими московскими ВУЗами, а в 2012 году создала собственный проект - Aegis Media School.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы