Эксперты Dentsu Aegis Network проведут лекции в Высшей Школе Экономики
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network анонсировала проведение открытых лекций и мастер-классов в Высшей Школе Экономики в январе и феврале
Выступления пройдут в рамках сотрудничества компании с магистерской программой «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».
Перед студентами факультета бизнеса и менеджмента выступят профессионалы из различных областей рекламного бизнеса – сотрудники Dentsu Aegis Network и агентств Isobar Moscow, iProspect и Carat, входящих в группу.
26 января, Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow, и Анна Воронкова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Vkontakte, прочтут лекцию «Social media - общие тенденции рынка социальных медиа». Студенты узнают о последних трендах и специфике социальных сетей в России и инструментах продвижения в Vkontakte, Facebook и Instagram на примере конкретных брендов.
2 февраля тему «Digital performance» раскроет Антон Сахно,
директор по развитию продуктов агентства iProspect. Антон расскажет об
актуальных тенденциях digital-рынка и объяснит, что такое performance
маркетинг и как он работает.
9 февраля состоится лекция «Продвижение российских брендов за рубежом.
Страновые особенности». Ирина Белозерцева, директор по маркетинговым
коммуникациям и связям с общественностью группы Dentsu Aegis Network Russia,
расскажет студентам об эффективном продвижении российских марок на зарубежных
рынках и приведет интересные примеры из практики.
Настоящий спецкурсом группа продолжила воплощать свои
образовательные инициативы для подготовки будущих специалистов в области
коммуникаций и медиа. Сотрудничество DAN и Высшей Школы Экономики продолжается
с 2009 года. Партнерство традиционно предоставляет студентам возможность
изучать рекламную сферу изнутри на примере реальных кейсов практикующих
экспертов. Группа также имеет опыт сотрудничества с другими московскими ВУЗами,
а в 2012 году создала собственный проект - Aegis Media School.