15 Сентября 2016 | 12:14
H&M переосмыслил понятие о женской красоте в рекламе новой коллекции
Саундтреком к ролику идет песня Тома Джонса She's a Lady, гимн женской красоте 1971 года
Шведская компания H&M представила новую коллекцию осенней коллекции-2016. Компания сняла ролик, в котором изменила привычным представлениям о красоте женщины. Саундтреком к видео идет композиция She's a Lady Тома Джонса.
Новая реклама показывает разных женщин – включая актрису Лорен Хаттон, модель Адвоа Абоа, транс-модель Хари Неф и других. Все они одеты в соответствии со своим вкусом. Автор ролика показывает трансформацию понятия о красоте женщины.
К настоящему моменту ролик на официальном канале H&M в Youtube посмотрели почти 200 тысяч человек.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги