15 Сентября 2016 | 12:14

H&M переосмыслил понятие о женской красоте в рекламе новой коллекции

Саундтреком к ролику идет песня Тома Джонса She's a Lady, гимн женской красоте 1971 года

Шведская компания H&M представила новую коллекцию осенней коллекции-2016. Компания сняла ролик, в котором изменила привычным представлениям о красоте женщины. Саундтреком к видео идет композиция She's a Lady Тома Джонса.

Новая реклама показывает разных женщин – включая актрису Лорен Хаттон, модель Адвоа Абоа, транс-модель Хари Неф и других. Все они одеты в соответствии со своим вкусом. Автор ролика показывает трансформацию понятия о красоте женщины.

К настоящему моменту ролик на официальном канале H&M в Youtube посмотрели почти 200 тысяч человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.