13 Сентября 2016 | 12:14

Рекламу в лондонском метро заменили изображением кошек

Организаторы акции хотят вдохновить людей смотреть на мир по-другому

Инициативная группа под названием «Гражданская служба захвата рекламы» (англ. The Citizens Advertising Takeover Service, CATS) начала краудфандинговую кампанию, целью которой является собрать средства и заменить рекламу в метро на изображения кошек, пишет Metro. Результатом работы уже стали 68 изображений животных, которые заменили рекламные объявления на станции метро Clapham Common.

Как заметил один из организаторов акции Джеймс Тернер, акция призвана «вдохновить людей смотреть на мир иначе и уверить, что у них есть силы его изменить».

Отмечается, что большинство изображенных кошек живут в крупнейших приютах Лондона.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru