Havas провела ребрендинг
Французская коммуникационная группа объявила о ребрендинге и представила новое позиционирование и фирменный стиль
Усилия сети в последние три года были направлены на то, чтобы создать интегрированное коммуникационное пространство и стереть границы между креативными, медийными, технологическими и digital-сервисами. Задачей ребрендинга стало почеркнуть процессы объединения и дальнейшее развитие в сфере интегрированного сервиса.
Для агентств, чье имя содержит в названии Havas, были разработаны новые логотипы. Название креативного агентства Havas Worldwide изменено на Havas, а название группы будет звучать как Havas Group чтобы подчеркнуть, что на сегодняшний момент сеть представляет собой группу агентств, тесно работающую вместе и обладающую всем набором необходимых специализированных навыков для предоставления интегрированного сервиса.
Идея и лозунг, которой вдохновлялись лидеры сети при разработке нового брендинга: To Better Together. Это означает, что все агентства Havas Group разделяют одно видение, одну концепцию работы и один бренд.
Новый фирменный стиль предполагает широкую цветовую палитру: каждое агентство сети может выбирать цвета логотипа и менять их по собственному желанию в любой момент времени.
Сеть Havas основана в 1835 году и сейчас объединяет
около 20 000 сотрудников в более чем 100 странах мира. Штаб-квартира
расположена в Париже. Управление осуществляется через два бизнес-подразделения
— Havas Creative Group и Havas Media Group. В 2015 году выручка компании
превысила 2 млрд евро, органический рост составил – 5,1%. В России в Havas
Group входят креативные агентства Havas, Havas Life, Arnold Worldwide,
медийные и специализированные агентства Havas Media, Havas Sports
& Entertainment, Maxima, digital-агентство Havas Digital и
агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena.