Havas провела ребрендинг


Агентства | 13 Сентября 2016 12:44

Французская коммуникационная группа объявила о ребрендинге и представила новое позиционирование и фирменный стиль

Усилия сети в последние три года были направлены на то, чтобы создать интегрированное коммуникационное пространство и стереть границы между креативными, медийными, технологическими и digital-сервисами. Задачей ребрендинга стало почеркнуть процессы объединения и дальнейшее развитие в сфере интегрированного сервиса.

Для агентств, чье имя содержит в названии Havas, были разработаны новые логотипы. Название креативного агентства Havas Worldwide изменено на Havas, а название группы будет звучать как Havas Group чтобы подчеркнуть, что на сегодняшний момент сеть представляет собой группу агентств, тесно работающую вместе и обладающую всем набором необходимых специализированных навыков для предоставления интегрированного сервиса.

Идея и лозунг, которой вдохновлялись лидеры сети при разработке нового брендинга: To Better Together. Это означает, что все агентства Havas Group разделяют одно видение, одну концепцию работы и один бренд. 

Новый фирменный стиль предполагает широкую цветовую палитру: каждое агентство сети может выбирать цвета логотипа и менять их по собственному  желанию  в любой момент времени.

Сеть Havas основана в 1835 году и сейчас объединяет около 20 000 сотрудников в более чем 100 странах мира. Штаб-квартира расположена в Париже. Управление осуществляется через два бизнес-подразделения — Havas Creative Group и Havas Media Group. В 2015 году выручка компании превысила 2 млрд евро, органический рост составил – 5,1%. В России в Havas Group входят креативные агентства Havas, Havas Life, Arnold Worldwide, медийные и специализированные агентства  Havas Media,  Havas Sports & Entertainment, Maxima, digital-агентство Havas Digital  и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena.

 

 

Havas провела ребрендинг
Havas провела ребрендинг
Havas провела ребрендинг
Havas провела ребрендинг
Havas провела ребрендинг
 
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама