«Яндекс.Метрика» выпустила приложение для iOS и Android


Mobile | 13 Сентября 2016 11:08 | 1

Благодаря ему станет возможным просматривать отчеты, отслеживать список всех визитов на сайт, кроме того, все сегменты, которые пользователь сохранил в настольной Метрике, также будут доступны в приложении

У Яндекс.Метрики появилось мобильное приложение для iOS и Android, сообщает блог сервиса. В приложении доступны практически все отчеты настольной Метрики: по источникам, посещаемости, аудитории, электронной коммерции. В отчетах есть возможность настраивать уровень точности (семплирование), добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции.

Как сообщается, приложение оснащено такими функциями, как сводка, благодаря которой появилась возможность выбрать виджеты с нужными данными и расположить их в удобном вам порядке. Также в наличии специальный отчет «Визиты», в котором можно не только  посмотреть список всех визитов на сайт, но и узнать его продолжительность, источник, регион и другие детали. Отмечается, что в приложении доступны все сегменты, которые пользователь сохранил в настольной Метрике.

Разработчики уверяют, что планируется добавлять больше возможностей в мобильное приложение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 13.09.2016, 19:03
Так уже 100 лет как было приложение

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама