Auditorius начинает открытое сотрудничество с рекламным рынком Казахстана
Компания Auditorius, один из лидеров российского рынка алгоритмических закупок медийной рекламы, объявляет о начале открытого сотрудничества с компаниями рекламного рынка в Республике Казахстан
Ранее работа на территории Республики Казахстан осуществлялась через единственного партнера. «Развитие казахстанского рынка опережает наши ожидания, – рассказывает Александр Иванов, операционный директор Auditorius, – мы видим, какой большой интерес к программатику в целом и к нашей экспертизе в частности демонстрирует локальный рынок. Считаем, что казахстанский рынок успешно прошел стадию первичного ознакомления с новыми продуктами, и дальнейшее предоставление эксклюзивных условий одному игроку на текущем этапе развития рынка уже становится необоснованной преференцией. Поэтому мы приглашаем широкий круг казахстанских digital-агентств к сотрудничеству и планируем на осень этого года следующий цикл обучающих мероприятий, с новыми кейсами, стратегиями и механиками на основе программатик-инструментов».
В компании отмечают, что рекламодателям Республики Казахстан будут доступны все те же рекламные инструменты, которыми пользуются российские компании, включая запущенный в этом году видеопрограмматик. На данный момент Auditorius имеет доступ к 14 млн пользователей Казнета и возможность выкупать на местном инвентаре около 1 млрд показов в сутки.
Компания Auditorius первой среди российских компаний вышла на рынок Казахстана в октябре 2015 года вслед за выходом на украинский рынок. Компания была одним из пионеров программатик-технологий в России, и сегодня занимает первое место по узнаваемости и уровню сотрудничества.