Auditorius начинает открытое сотрудничество с рекламным рынком Казахстана


Пресс-релизы | 13 Сентября 2016 11:03 | На правах рекламы

Компания Auditorius, один из лидеров российского рынка алгоритмических закупок медийной рекламы, объявляет о начале открытого сотрудничества с компаниями рекламного рынка в Республике Казахстан

Ранее работа на территории Республики Казахстан осуществлялась через единственного партнера. «Развитие казахстанского рынка опережает наши ожидания, – рассказывает Александр Иванов, операционный директор Auditorius, – мы видим, какой большой интерес к программатику в целом и к нашей экспертизе в частности демонстрирует локальный рынок. Считаем, что казахстанский рынок успешно прошел стадию первичного ознакомления с новыми продуктами, и дальнейшее предоставление эксклюзивных условий одному игроку на текущем этапе развития рынка уже становится необоснованной преференцией. Поэтому мы приглашаем широкий круг казахстанских digital-агентств к сотрудничеству и планируем на осень этого года следующий цикл обучающих мероприятий, с новыми кейсами, стратегиями и механиками на основе программатик-инструментов».

В компании отмечают, что рекламодателям Республики Казахстан будут доступны все те же рекламные инструменты, которыми пользуются российские компании, включая запущенный в этом году видеопрограмматик. На данный момент Auditorius имеет доступ к 14 млн пользователей Казнета и возможность выкупать на местном инвентаре около 1 млрд показов в сутки. 

Компания Auditorius первой среди российских компаний вышла на рынок Казахстана в октябре 2015 года вслед за выходом на украинский рынок. Компания была одним из пионеров программатик-технологий в России, и сегодня занимает первое место по узнаваемости и уровню сотрудничества.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама