01 Августа 2016 | 14:12

Владелец Cannes Lions в 2016 году заработал на фестивале больше £50 млн

Выручка британской Ascential от проведения международного фестиваля рекламы составила £52,9 млн

image

Доходы международного фестиваля рекламы Cannes Lions выросли на 17% и составили £52,9 млн (за аналогичный период прошлого года - £41 млн), говорится в отчете Ascential за первое полугодие 2016 года.
Выручка компании, которая организует фестиваль, за первые шесть месяцев 2016 года выросла на 13,5% до £202,5 млн относительно £178,4 млн в прошлом году.
Фестиваль Cannes Lions проходит каждый год в июне в Каннах. В 2016 году его посетили более 43 тысяч делегатов, из которых 10 тысяч приобрели входные билеты. Число посетителей резко выросло благодаря запуску новых категорий Lions Health, Lions Innovation и Lions Entertainment. Вместе они принесли £6 млн выручки. При этом Lions Health показал рост более чем на 70%, заработав  £2,4 млн.
Зимой в преддверии IPO группа выпустила специальный проспект, где показала структуру доходов фестиваля Cannes Lions: 41% обеспечивают взносы участников, 44% приносит продажа билетов на мероприятие, 7% – спонсорство, еще 8% – платный онлайн-архив и прочие услуги.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru