Владелец Cannes Lions в 2016 году заработал на фестивале больше £50 млн
Выручка британской Ascential от проведения международного фестиваля рекламы составила £52,9 млн
Доходы международного фестиваля рекламы Cannes Lions выросли
на 17% и составили £52,9 млн (за аналогичный период прошлого года - £41 млн),
говорится в
отчете Ascential за первое полугодие 2016
года.
Выручка компании, которая организует фестиваль, за первые шесть месяцев 2016
года выросла на 13,5% до £202,5 млн относительно £178,4 млн в прошлом
году.
Фестиваль Cannes Lions проходит каждый год в июне в Каннах. В 2016 году его
посетили более 43 тысяч делегатов, из которых 10 тысяч приобрели входные
билеты. Число посетителей резко выросло благодаря запуску новых категорий Lions
Health, Lions Innovation и Lions Entertainment. Вместе они принесли £6 млн
выручки. При этом Lions Health показал рост более чем на 70%, заработав
£2,4 млн.
Зимой в преддверии IPO группа выпустила специальный проспект, где показала
структуру доходов
фестиваля Cannes Lions: 41% обеспечивают взносы участников, 44% приносит
продажа билетов на мероприятие, 7% – спонсорство, еще 8% – платный онлайн-архив
и прочие услуги.